Единая Диспетчерская
(495) 721-3070
(495) 225-7660
Для клиентов и партнеров:
Забыли пароль?
Путь:  Главная / Гарантийный ремонт
Гарантийный ремонт
Правила гарантийного обслуживания изделий HYUNDAI
 
1.Гарантийный срок 12 (двенадцать) месяцев со дня передачи изделия Потребителю.
2.Условия гарантии не предусматривают периодическое техническое обслуживание, установку и настройку изделия на дому у Потребителя.
 
Гарантия не распространяется на:
-расходные материалы и аксессуары;
-естественный износ изделия;
-повреждения, вызванные использованием изделия в целях, выходящих за рамки личных бытовых нужд;
-дефекты, вызванные механическими повреждениями, перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией, проникновением жидкостей, пыли, насекомых, посторонних предметов внутрь изделия, воздействием высоких температур на пластмассовые и другие нетермостойкие части, действием непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети, удар молнии и др.);
-повреждения, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его комплектующих;
 
ВНИМАНИЕ!!! Если Ваше неисправное изделие содержится в списке изделий, указанном ниже, пожалуйста, обратитесь к продавцу по месту приобретения изделия.
 
Перечень изделий, подлежащих обмену у продавца в случае обнаружения неисправности в течение гарантийного срока, без обращения в АСЦ:
 
Авто акустика (пассивная): H-CSxxxx
Акустические системы пассивные: H-AS8xxx
Авто антенны: H-Saxx
Радиоприемники с часами: H-15xx
MP3-плееры: H-Fxxx
Радиоприемники: H-16xx
Микрофоны: DM, MA
Магнитолы кассетные переносные: H-10xx, H-12xx, H-22xx
Магнитолы с CD/MP3 переносные: H-14xx
Сабвуферы пассивные: H-CSPxxx
DVD плееры: H-DVD50xx
Автоаксессуары: H-SRcxx,H-CMxxx,H-Axxx
Камеры заднего вида
 
Дополнительную информацию Вы можете получить на сайте www.hyundaielectronics.ru
Название СЦ Город Почтовый адрес Телефон
© ЮНик Мастер 2018. Все права защищены. Вопросы и предложения направлять сюда.
Новости сервис центра:
15.05.2018
Повторная рассылка!
 
Уважаемые партнеры обслуживающие бытовую технику Vestel
 
ВНИМАНИЮ ДИРЕКТОРА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, СЕРВИСНОГО МЕНЕДЖЕРА
 
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
 
Тема: срок гарантии 24 календарных месяца, исчисляемых с даты продажи Изделия Потребителю, но не более 30 календарных месяцев с даты производства Изделия.
 
Настоящим сообщением напоминаем Вам, что для техники VESTEL, произведенной на заводе г.Александров (холодильники и стиральные машины), с 20.09.2010 вводился срок гарантии - 24 календарных месяца, исчисляемых с даты продажи Изделия Потребителю, но не более 30 календарных месяцев с даты производства Изделия – см. информационное сообщение на сайте www.vestel-service.ru от 20.09.2010г.
 
Валидацию срока гарантии в 30 календарных месяцев с даты производства Изделия (холодильники и стиральные машины VESTEL, произведенного на заводе г. Александров) необходимо выполнять по основному шильдику Изделия, где эта дата зафиксирована.
 
Поэтому, начиная с марта 2018 при подготовке гарантийных отчетов и приеме техники (холодильники и стиральные машины VESTEL, произведенного на заводе г. Александров) в ремонт необходимо учитывать, что максимальный срок гарантии составляет не более 30 календарных месяцев с даты производства Изделия. Ремонты техники, принятые в гарантийный ремонт с превышением этого срока, не подлежат оплате со стороны производителя.
 
Для контроля выполнения этого условия, сервисным центром в обязательном порядке по гарантийным ремонтам с марта 2018 предоставляются фотографии основного шильдика изделия с ясно различимой датой производства, с которой и исчисляется выше упомянутый максимальный гарантийный срок (не более 30 календарных месяцев с даты производства Изделия), наименованием модели и серийного номера техники.
 
Изменение этих условий вступает в силу с 1 марта 2018 года.
 
Для техники VESTEL производства Александров (холодильники и стиральные машины) со сроками гарантии 12 и 24 календарных месяца введена новая колонка Warranty time validation (Валидация срока гарантии) с отметкой для этой техники: «Срок гарантии: с даты производства + 12 месяцев», см. список в разделе "Документация - список гарантийных моделей" или на сайте www.vestel-service.ru
 
С уважением
ОТДЕЛ СЕРВИСА
ООО Вестел СНГ
Подробно
05.03.2018
Уважаемые партнеры обслуживающие бытовую технику Vestel
 
ВНИМАНИЮ ДИРЕКТОРА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, СЕРВИСНОГО МЕНЕДЖЕРА
 
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
 
Тема: срок гарантии 24 календарных месяца, исчисляемых с даты продажи Изделия Потребителю, но не более 30 календарных месяцев с даты производства Изделия.
 
Настоящим сообщением напоминаем Вам, что для техники VESTEL, произведенной на заводе г.Александров (холодильники и стиральные машины), с 20.09.2010 вводился срок гарантии - 24 календарных месяца, исчисляемых с даты продажи Изделия Потребителю, но не более 30 календарных месяцев с даты производства Изделия – см. информационное сообщение на сайте www.vestel-service.ru от 20.09.2010г.
 
Валидацию срока гарантии в 30 календарных месяцев с даты производства Изделия (холодильники и стиральные машины VESTEL, произведенного на заводе г. Александров) необходимо выполнять по основному шильдику Изделия, где эта дата зафиксирована.
 
Поэтому, начиная с марта 2018 при подготовке гарантийных отчетов и приеме техники (холодильники и стиральные машины VESTEL, произведенного на заводе г. Александров) в ремонт необходимо учитывать, что максимальный срок гарантии составляет не более 30 календарных месяцев с даты производства Изделия. Ремонты техники, принятые в гарантийный ремонт с превышением этого срока, не подлежат оплате со стороны производителя.
 
Для контроля выполнения этого условия, сервисным центром в обязательном порядке по гарантийным ремонтам с марта 2018 предоставляются фотографии основного шильдика изделия с ясно различимой датой производства, с которой и исчисляется выше упомянутый максимальный гарантийный срок (не более 30 календарных месяцев с даты производства Изделия), наименованием модели и серийного номера техники.
 
Изменение этих условий вступает в силу с 1 марта 2018 года.
 
С уважением
ОТДЕЛ СЕРВИСА
ООО Вестел СНГ
Подробно
30.01.2018
Сервисное обслуживание бытовой техники PROFFI.
 
Уважаемые Коллеги, в октябре мы делали рассылку на предмет заинтересованности сервисных центров в обслуживании мелкобытовой техники. В настоящий момент, мы готовы предложить первый договор сервисного обслуживания по бытовой технике PROFFI, готовим и другие предложения.
 
ООО "Квант-9 информирует своих партнеров о заключении договора сервис-провайдера с компанией " PROFFI "
 
Продукция «PROFFI» - это широкий ассортимент товаров, в том числе бытовой техники: микроволновые печи, эл.чайники, блендеры, пылесосы, эл.утюги, электропечи, отпариватели, швейные машинки и пр.
 
Договор, с условиями работы, можно скачать в разделе «документация», «рабочая документация PROFFI»
 
Желающим СЦ стать авторизованным партнером просьба отправить подтверждение на электронный адрес roman.van@unik-master.ru , жду вопросы, замечания, предложения или подписанные договора на фактический адрес 107370, Москва, бульвар Маршала Рокоссовского, д.3 ООО «Квант-9»
Подробно
Все новости
Полезная информация
Режим работы ТЦ ЮНик
по адресу:
Москва, Бульвар Маршала Рокоссовского, д.3
 
тел: (499) 168-47-15
тел: (499) 168-05-19
 
Пн: 10.00-19.00 *
Вт: 10.00-19.00 *
Ср: 10.00-19.00 *
Чт: 10.00-19.00 *
Пт: 10.00-19.00 *
 
* 13-00 - 14.00 Тех.перерыв
 
Сб/Вс: ВЫХОДНОЙ
 
Проезд: метро Бульвар Рокоссовского ( послед.вагон из центра, выход на Открытое ш.), далее пешком в сторону центра (вдоль Открытого ш.) минут 5-10. или 1 остановка на трамвае до "Бульвар маршала Рокоссовского".

Подробно