Единая Диспетчерская
(495) 721-3070
(495) 225-7660
Для клиентов и партнеров:
Забыли пароль?
Путь:  Главная / Гарантийный ремонт
Гарантийный ремонт
Образец гарантийного талона:
 
Гарантийный срок составляет 12 месяцев с даты продажи изделия.
 
Условия гарантийного обслуживания:
1.Гарантия действительна только в том случае, если на оригинальном талоне проставлены подпись покупателя, а также подпись и печать продавца.
2.Гарантия не распространяется на следующие случаи:
• если потребитель нарушает правила пользования изделием, указанные в технической инструкции.
• использования изделия в предпринимательской деятельности.
• при возникновении дефекта в результате ошибочных или умышленных действий.
• при возникновении дефекта в результате внесения изменений в конструкцию изделия.
• при поломке изделия вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.)
• при повреждениях, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых, скопления пыли.
• при механических повреждениях.
• при повреждениях, вызванных несоответствием параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей.
3.Гарантия не распространяется на пульты, щетки, тарелки, трубки для пылесосов.
 
Дополнительную информацию Вы можете получить на сайте www.deros.ru
Название СЦ Город Почтовый адрес Телефон
ТЦ ЮНик Москва Волжский бульвар, д.50.кор.2
(499) 1798922
ТЦ ЮНик Москва бул.Маршала Рокоссовского, д.3
(499) 1684715
© ЮНик Мастер 2017. Все права защищены. Вопросы и предложения направлять сюда.
Новости сервис центра:
26.04.2017
Уважаемые коллеги,
 
В связи с выводом на рынок новых типов изделий – микроволновых печей и информационных панелей Вестел – необходимо с Вашей и нашей стороны совершить ряд административно-организационных действий (см. полный текст).
Данное сообщение предназначено для партнеров обслуживающих Vestel-Vestfrot-REGAL-Schaub Lorenz-Selecline
Подробно
03.04.2017
Особенности выполнения ремонтов (гарантийных и после гарантийных) бытовой техники SCHAUB LORENZ и SELECLINE
 
Уважаемые коллеги,
 
Характерными особенностями брендов бытовой техники SCHAUB LORENZ и SELECLINE является наличие многих моделей и типов продукта, по которым мы не поддерживаем сервисное обслуживание: на сервисном сайте на эти модели нет документации, их нет в списке продуктов (см. на сайте в файле «Список продуктов, подлежащих …»), они имеют другой гарантийный талон (см. образцы гарантийных талонов в соответствующем разделе сайта), гарантийные ремонты по таким моделям бытовой техники SCHAUB LORENZ и SELECLINE нами не оплачиваются.
ВНИМАНИЕ: перед выполнением любого ремонта техники SCHAUB LORENZ и SELECLINE необходимо в обязательном порядке убедиться в наличии нашего гарантийного талона (см. образцы гарантийных талонов в соответствующем разделе сайта), а также – найти эту модель в свеже скачанном файле «Список продуктов, подлежащих …» с сервисного сайта.
Подробно
13.03.2017
Уважаемые Директора, менеджеры гарантийных отчетов обслуживающие категорию товаров AKAI (серия D)-AKIRA-Hisence!
 
Огромная просьба продублировать отчет за Февраль на адрес roman.van@unik-master.ru. Отчеты по другим договорам отправлять не надо!
 
Спасибо за понимание.
Подробно
Все новости
Полезная информация
Режим работы ТЦ ЮНик
по адресу:
Москва, Бульвар Маршала Рокоссовского, д.3
 
тел: (499) 168-47-15
тел: (499) 168-05-19
 
Пн: 10.00-19.00 *
Вт: 10.00-19.00 *
Ср: 10.00-19.00 *
Чт: 10.00-19.00 *
Пт: 10.00-19.00 *
 
* 13-00 - 14.00 Тех.перерыв
 
Сб/Вс: ВЫХОДНОЙ
 
Проезд: метро Бульвар Рокоссовского ( послед.вагон из центра, выход на Открытое ш.), далее пешком в сторону центра (вдоль Открытого ш.) минут 5-10. или 1 остановка на трамвае до "Бульвар маршала Рокоссовского".

Подробно