Единая Диспетчерская
(495) 721-3070
(495) 225-7660
Для клиентов и партнеров:
Забыли пароль?
Путь:  Главная / Гарантийный ремонт
Гарантийный ремонт
Гарантийные обязательства
 
1. В течение гарантийного срока эксплуатации, в случае обнаружения неисправности изделия по вине изготовителя, покупатель имеет право на бесплатный гарантийный ремонт.
 
2. Гарантийный срок исчисляется от даты продажи, указанной в гарантийном талоне, кассовом, товарном или ином документе, подтверждающем факт покупки, но не может превышать 18 месяцев от даты изготовления
устройства. Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Руководство пользователя, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
 
3. Настройка и установка (сборка, подключение и т.п.) изделия, описанные в документации, прилагаемой к нему, могут быть выполнены как самим пользователем, так и специалистами УСЦ соответствующего профиля и
фирм-продавцов (на платной основе). При этом лицо (организация), установившее изделие, несет ответственность за правильность и качество установки (настройки).
 
4. Гарантийные обязательства распространяются только на изделия, ввезенные на территорию России и стран СНГ через официальную дистрибьюторскую сеть.
 
5. Гарантийный ремонт осуществляется в авторизованных сервисных центрах.
 
6. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию или программным продуктам, работающим в сопряжении с данным изделием.
 
7. Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже принадлежности, входящие в комплектность товара, если их замена не связана с разборкой изделия:
 
а. пульты дистанционного управления, элементы питания (батарейки).
 
б. соединительные кабели, антенны, переходники, наушники, микрофоны, устройства хендс-фри (гарнитуры, за исключением Bluetooth -хэндс-фри»); носители информации различных типов (диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти), внешние устройства ввода-вывода и манипуляторы; Wi-Fi карты и модули.
 
8. Владелец изделия осуществляет его доставку в сервисный центр и обратно самостоятельно, в случаях, когда это прямо не противоречит действующему законодательству.
 
а. Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов, сборочных единиц), в период гарантийного срока или срока бесплатного сервисного обслуживания не ведет к установлению нового гарантийного срока, либо нового срока бесплатного сервисного обслуживания на все изделие, либо на замененные части.
 
9. Право на гарантийное обслуживание утрачивается в следующих случаях:
 
* Если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
 
* Если установка, транспортировка или упаковка изделия произведены с нарушением правил и условий, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, прилагаемой к изделию.
 
* Если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
 
* Если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта, повреждены гарантийные пломбы, ремонт или обслуживание (если это не оговорено в инструкции по эксплуатации)
изделия было выполнено лицами или организациями, не уполномоченными на то производителем, а также, если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренного Изготовителем;
 
* Если повреждены входные или выходные интерфейсные цепи изделия в результате воздействия статического электричества, а также подключений, не оговоренных в инструкции по эксплуатации;
 
* Если повреждения (недостатки) вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ; установкой, сменой или удалением паролей (кодов) изделия, модификацией и (или) переустановкой
предустановленного ПО изделия, установкой и использованием ПО третьих производителей (неоригинального), применением сервисных кодов.
 
* Если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, микроорганизмов, насекомых или животных;
 
* Если повреждения (недостатки) вызваны несоответствием стандартам или техническим регламентам питающих, кабельных, телекоммуникационных сетей, мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа и других подобных внешних факторов, использования изделия на границе или вне зоны действия сети;
 
* Если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение их технического состояния
и внешнего вида из-за длительного использования данного изделия;
 
* Если своевременно не выполнены профилактические работы изделия, предусмотренные соответствующими инструкциями;
 
* Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, сменные узлы, а также части подверженные естественному износу (картриджи, носители информации, сменные элементы питания, вентиляторы охлаждения и т.д.)
 
* Гарантийные обязательства не распространяются на узлы, части изделия или комплектующие, выработавшие свой ресурс (срок службы)*.
 
Официальный срок службы телекоммуникационного оборудования - 2 года , при условии соблюдения правил эксплуатации. Учитывая высокое качество и надежность продукции, фактический срок службы может значительно превышать установленный.
Название СЦ Город Почтовый адрес Телефон
Радуга Ижевск ул.М.Горького, д.162
(3412) 655644
РемТехСервис Калининград ул.Судостроительная, д.75
(4012) 303800
РемТехСервис ( п.пункт) Калининград Ул.Театральная, 21, 3 этаж
(4012) 579881
РемТехСервис Магнитогорск ул.Труда д.57
(3519) 438015
Ремонтная мастерская Нефтеюганск ул. Набережная, стр.16/2
(982) 4146966
Аргон Сервис Новороссийск ул.Серова, д.14
(8617) 631115
Видикон-Сервис Самара ул.Мориса Тореза, д.137
(846) 2626262
РемТехСервис Советск ( Калин.обл) Ул.Победы, д.48
(4016) 136441
Ремонт-Сервис Ставрополь ул.Пирогова, д.37, оф.11
(8652) 551748
© ЮНик Мастер 2017. Все права защищены. Вопросы и предложения направлять сюда.
Новости сервис центра:
14.12.2017
Снятие с гарантии моделей 2010-2013 года
 
Уважаемые Директора сервисных центров, сервис-менеджеры, обслуживающие AKAI серия D/ AKIRA /Hisence/Dhome !
 
Просьба довести информацию до сотрудников, ответственных за прием техники!
 
C 01.01.2018г. прошу не принимать в гарантийный (в т.ч. предпродажный) ремонт данные модели:
 
LEA-19A08G
LEA-19V07P
LEA-22A08G
LEA-22A08W
LEA-22V07P
LEA-24A08G
LEA-28A08W
LEA-32A08G
LEA-39A08G
LTA-15A15M
LTA-15O22M
LEC-16V26C
 
В соответствии с законодательством РФ, рекомендуем вам для предъявления претензий по качеству продукции направлять розничных потребителей к продавцам изделия, а юридических лиц к поставщикам изделия. В случае их отсутствия, все претензии отправлять на адрес service@akai.ru
Подробно
30.10.2017
Уважаемые партнеры!
 
ООО «Квант-9» совместно с компанией "Hermes" рассматривают возможность сервисного обслуживании бытовой техники на территории Российской Федерации.
Продукция «Hermes» - это микроволновые печки, эл.чайники, блендеры, пылесосы, кондиционеры, мясорубки, соковыжималки, тепловентиляторы, вентиляторы, эл.утюги, кухонные весы, электрогрили, тостеры и пр.
 
Желающим СЦ стать потенциальным авторизованным партнером просьба отправить подтверждение на электронный адрес roman.van@unik-master.ru
Подробно
23.10.2017
Уважаемые партнеры, обслуживающие бытовую технику Vestel.
 
ВНИМАНИЮ ДИРЕКТОРА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, СЕРВИСНОГО МЕНЕДЖЕРА
 
Уважаемые коллеги,
 
В 2017 году на сервисное обслуживание в рамках сервисного контракта VESTEL поступят модели бытовой техники LGEN, подробный список которых приведен в соответствующем разделе сайта www.vestel-service.ru в файле «Список продуктов, подлежащих …». Модели бытовой техники LGEN подлежат сервисному обслуживанию и его оплате в рамках Ваших договоров с Вашим сервисным провайдером по бренду VESTEL. Сервисное обслуживание этих моделей бытовой техники LGEN в рамках гарантии является таким же обязательным условием сервисного договора, как и обслуживание техники VESTEL.
Подробно
Все новости
Полезная информация
Режим работы ТЦ ЮНик
по адресу:
Москва, Бульвар Маршала Рокоссовского, д.3
 
тел: (499) 168-47-15
тел: (499) 168-05-19
 
Пн: 10.00-19.00 *
Вт: 10.00-19.00 *
Ср: 10.00-19.00 *
Чт: 10.00-19.00 *
Пт: 10.00-19.00 *
 
* 13-00 - 14.00 Тех.перерыв
 
Сб/Вс: ВЫХОДНОЙ
 
Проезд: метро Бульвар Рокоссовского ( послед.вагон из центра, выход на Открытое ш.), далее пешком в сторону центра (вдоль Открытого ш.) минут 5-10. или 1 остановка на трамвае до "Бульвар маршала Рокоссовского".

Подробно