Единая Диспетчерская
(495) 721-3070
(495) 225-7660
Для клиентов и партнеров:
Забыли пароль?
Путь:  Главная / Гарантийный ремонт
Гарантийный ремонт
УСЛОВИЯ ПРИЕМА В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
 
1. Претензии по качеству Вашего оборудования принимаются в пределах срока, указанного в гарантийном талоне, а именно 1 год (12 месяцев) с момента продажи через розничную сеть.
 
2. Техника для сервисного ремонта принимается только в чистом виде. Изделие должно поступать в мастерскую в полной комплектности и комплектации.
 
3. Предметом гарантии не является неполная комплектация изделия, которая могла быть обнаружена при продаже изделия. Претензии от третьих лиц не принимаются.
 
4. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:
- несоблюдение пользователем предписаний инструкции по эксплуатации и использование бытовой техники не по назначению;
- при наличии механических повреждений корпуса, электрошнура, трещин, сколов и повреждений, вызванных воздействием агрессивных сред и высоких температур, а также при попадании инородных тел в вентиляционные отверстия изделия;
- на неисправности, возникшие вследствие нормального износа изделия;
- на неисправности, возникшие вследствие перегрузки, повлекшей выход из строя ротора и статора, или других узлов и деталей, а также вследствие несоответствия параметров электросети номинальному напряжению, на быстроизнашиваемые запчасти (угольные щетки, зубчатые ремни и колеса, резиновые уплотнители, сальники, защитные кожухи, направляющие ролики, стволы и т.п.) и сменные приспособления;
- при попытках самостоятельного ремонта или разбора в гарантийный период, о чем свидетельствуют, например, заломы на шлицевых частях крепежа корпусных деталей;
- при отсутствии, повреждении или изменении серийного номера на изделии или в гарантийном талоне или при их несоответствии.
Название СЦ Город Почтовый адрес Телефон
СЦ "ФРОНДА" Псков ул.Кузбасской дивизии, д.26
(8112) 584949
© ЮНик Мастер 2021. Все права защищены. Вопросы и предложения направлять сюда.
Новости сервис центра:
17.03.2020
Снятие с гарантии моделей 2016 года
 
Уважаемые Директора сервисных центров, сервис-менеджеры, обслуживающие AKAI серия D/ AKIRA !
 
Просьба довести информацию до сотрудников, ответственных за прием техники!
 
C 01.07.2020г. прошу не принимать в гарантийный (в т.ч. предпродажный) ремонт данные модели:
 
1. LEA-19K39P
2. LEA-22K39P
3. LEA-24K39P
4. LEA-32B49P
5. LEA-49K40M
6. LEA-55V59P
7. LES-42X84WF
 
В соответствии с законодательством РФ, рекомендуем вам для предъявления претензий по качеству продукции направлять розничных потребителей к продавцам изделия, а юридических лиц к поставщикам изделия. В случае их отсутствия, все претензии отправлять на адрес service@akai.ru
Подробно
11.10.2019
Бытовая техника BRESKO / BIST / GARLYN /MIRANDI / SENDO-AIR / KOENIG / DREVAL / SOEHNLE / HURRON / EISENHOFF
 
Уважаемые Директора сервисных центров, сервис-менеджеры, обслуживающие BRESKO / BIST / GARLYN /MIRANDI / SENDO-AIR / KOENIG / DREVAL / SOEHNLE / HURRON / EISENHOFF
 
Просьба довести информацию до сотрудников, ответственных за прием техники!
 
ООО "Квант-9 уведомляет Вас о вводе нового бренда EISENHOFF ( парогенераторы) и новой модели кухонного процессора GARLIN S-500 , в рамках сервисного договора №SAST.
 
Модели:
EISENHOFF VS700 Pro - парогенератор
EISENHOFF VS500 - парогенератор
GARLIN S-500 - кухонный процессор
подлежат сервисному обслуживанию и его оплате в рамках договора SAST, тариф кофеварки ( кофемашины).
Подробно
03.08.2019
Снятие с гарантии моделей 2016 года
 
Уважаемые Директора сервисных центров, сервис-менеджеры, обслуживающие AKAI серия D!
 
Просьба довести информацию до сотрудников, ответственных за прием техники!
 
C 01.08.2019г. прошу не принимать в гарантийный (в т.ч. предпродажный) ремонт наушники, приемники цифрового телевидения и приставки СМАРТ ТВ.
 
В соответствии с законодательством РФ, рекомендуем вам для предъявления претензий по качеству продукции направлять розничных потребителей к продавцам изделия, а юридических лиц к поставщикам изделия. В случае их отсутствия, все претензии отправлять на адрес service@akai.ru
Подробно
Все новости
Полезная информация
Режим работы ТЦ ЮНик
по адресу:
Москва, Бульвар Маршала Рокоссовского, д.3
 
тел: (499) 168-47-15
тел: (499) 168-05-19
 
Пн: 10.00-19.00 *
Вт: 10.00-19.00 *
Ср: 10.00-19.00 *
Чт: 10.00-19.00 *
Пт: 10.00-19.00 *
 
* 13-00 - 14.00 Тех.перерыв
 
Сб/Вс: ВЫХОДНОЙ
 
Проезд: метро Бульвар Рокоссовского ( послед.вагон из центра, выход на Открытое ш.), далее пешком в сторону центра (вдоль Открытого ш.) минут 5-10. или 1 остановка на трамвае до "Бульвар маршала Рокоссовского".

Подробно