Единая Диспетчерская
(495) 721-3070
(495) 225-7660
Для клиентов и партнеров:
Забыли пароль?
Путь:  Главная / Гарантийный ремонт
Гарантийный ремонт
УСЛОВИЯ ПРИЕМА В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
 
1. Претензии по качеству Вашего оборудования принимаются в пределах срока, указанного в гарантийном талоне, а именно 1 год (12 месяцев) с момента продажи через розничную сеть.
 
2. Техника для сервисного ремонта принимается только в чистом виде. Изделие должно поступать в мастерскую в полной комплектности и комплектации.
 
3. Предметом гарантии не является неполная комплектация изделия, которая могла быть обнаружена при продаже изделия. Претензии от третьих лиц не принимаются.
 
4. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:
- несоблюдение пользователем предписаний инструкции по эксплуатации и использование бытовой техники не по назначению;
- при наличии механических повреждений корпуса, электрошнура, трещин, сколов и повреждений, вызванных воздействием агрессивных сред и высоких температур, а также при попадании инородных тел в вентиляционные отверстия изделия;
- на неисправности, возникшие вследствие нормального износа изделия;
- на неисправности, возникшие вследствие перегрузки, повлекшей выход из строя ротора и статора, или других узлов и деталей, а также вследствие несоответствия параметров электросети номинальному напряжению, на быстроизнашиваемые запчасти (угольные щетки, зубчатые ремни и колеса, резиновые уплотнители, сальники, защитные кожухи, направляющие ролики, стволы и т.п.) и сменные приспособления;
- при попытках самостоятельного ремонта или разбора в гарантийный период, о чем свидетельствуют, например, заломы на шлицевых частях крепежа корпусных деталей;
- при отсутствии, повреждении или изменении серийного номера на изделии или в гарантийном талоне или при их несоответствии.
Название СЦ Город Почтовый адрес Телефон
ТЦ ЮНик Москва бул.Маршала Рокоссовского, д.3
(499) 1684715
© ЮНик Мастер 2018. Все права защищены. Вопросы и предложения направлять сюда.
Новости сервис центра:
07.12.2018
Бытовая техника BRESKO / BIST / GARLYN / MIRANDI / SENDO-AIR / KOENIG
 
Уважаемые Коллеги,
 
ООО "Квант-9 информирует своих партнеров о заключении договора сервис-провайдера с компанией "Умная техника "
 
Продукция «BRESKO / BIST / GARLYN / MIRANDI / SENDO-AIR / KOENIG» - это широкий ассортимент бытовой техники: роботы-пылесосы, роботы-мойщики окон, блендеры, кофемашины рожковые, соковыжималки, хлебопечки, видеорегистраторы, увлажнители, кухонные комбайны.
 
Договор, с условиями работы, можно скачать в разделе «документация», «рабочая документация BRESKO / BIST / GARLYN / MIRANDI / SENDO-AIR / KOENIG»
 
Желающим СЦ стать авторизованным партнером просьба отправить подтверждение на электронный адрес regional.manager@unik-master.ru , жду вопросы, замечания, предложения или подписанные договора на фактический адрес 107370, Москва, бульвар Маршала Рокоссовского, д.3 ООО «Квант-9»
Подробно
26.11.2018
Уважаемые партнеры обслуживающие бытовую технику AKAI-АKIRA-Hisense-DHome!
 
ВНИМАНИЮ ДИРЕКТОРА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, СЕРВИСНОГО МЕНЕДЖЕРА
 
Уважаемые коллеги,
 
В связи с планируемым завершением сервисной поддержки телевизоров/пылесосов/СВЧ печек - Акира, телевизоров - Hisense, СВЧ -Dhome, сервис провайдер ООО "Квант-9" уведомляет партнеров о следующем:
 
1. С 1 декабря 2018 года прекращается сервисная поддержка телевизоров Hisense.
 
2. В связи с изменением сервисной политики, Производитель (Поставщик) принял решение о возврате всей неисправной техники AKIRA попадающей под условия гарантийного обслуживания.
 
3. В сервисной поддержке телевизоров Акай никаких изменений нет. В рабочем порядке запланировано снятие с гарантии старых моделей и предоставление нового модельного ряда на 2019 год. Обновленный модельный список будет размещен в разделе "Документация".
 
Просьба довести информацию до сотрудников, ответственных за прием техники!
Подробно
22.11.2018
Уважаемые партнеры обслуживающие бытовую технику AKAI-АKIRA-Hisense-DHome!
 
ВНИМАНИЮ ДИРЕКТОРА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, СЕРВИСНОГО МЕНЕДЖЕРА
 
Уважаемые коллеги,
 
В связи с планируемым завершением сервисной поддержки телевизоров Акира-Hisense, СВЧ -Dhome прошу сообщить о количестве техники находящейся в ваших сервисных центрах.
Ответ прошу отправить на адрес Виталия Щедрина vitaliy.schedrin@unik-master.ru
Подробно
Все новости
Полезная информация
Режим работы ТЦ ЮНик
по адресу:
Москва, Бульвар Маршала Рокоссовского, д.3
 
тел: (499) 168-47-15
тел: (499) 168-05-19
 
Пн: 10.00-19.00 *
Вт: 10.00-19.00 *
Ср: 10.00-19.00 *
Чт: 10.00-19.00 *
Пт: 10.00-19.00 *
 
* 13-00 - 14.00 Тех.перерыв
 
Сб/Вс: ВЫХОДНОЙ
 
Проезд: метро Бульвар Рокоссовского ( послед.вагон из центра, выход на Открытое ш.), далее пешком в сторону центра (вдоль Открытого ш.) минут 5-10. или 1 остановка на трамвае до "Бульвар маршала Рокоссовского".

Подробно