Единая Диспетчерская
(495) 721-3070
(495) 225-7660
Для клиентов и партнеров:
Забыли пароль?
Путь:  Главная / Гарантийный ремонт
Гарантийный ремонт
На всю продукцию GARLYN распространяется стандартная гарантия от производителя. Срок гарантии – 1 год, с момента приобретения.
 
В случае необходимости в сервисном обслуживании приобретенной продукции Вы можете обращаться как в сервисные центры продавца, так и в сервисные центры Garlyn.
1. Условия проведения Гарантийного ремонта:
• гарантия действительна только при предъявлении правильно и разборчиво заполненного гарантийного талона с указанной датой продажи и штампом магазина-продавца;
• При сдаче неисправного изделия клиент обязан предоставить свои контактные данные (ФИО, домашний адрес, номер контактного телефона);
• Изделие должно быть в чистом виде (без накипи, жировых отложений и пр., так как это может быть непосредственно причиной неработоспособности изделия);
 
2. Гарантия не распространяется на следующие случаи:
• на элементы и детали, имеющие естественный износ. При этом под естественным износом понимают последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение его технического состояния и внешнего вида из-за длительного использования данного изделия.
Гарантия не распространяется на изделия с повреждениями, вызван-
ными:
• неправильной эксплуатацией, небрежным обращением, нарушением правил хранения, неправильным подключением, несоблюдением прилагаемого руководства по эксплуатации;
• попаданием посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных внутрь корпуса изделия;
• воздействием высоких и низких внешних температур на нетермостойкие части изделия;
• механическими воздействиями;
• неквалифицированным ремонтом и другим вмешательством, повлекшим изменения в конструкции изделия;
• подключением в сеть с напряжением, отличным от указанного в руководстве по эксплуатации изделия, или с несоответствием параметров питающей сети государственным стандартам Российской Федерации;
• использованием изделия в промышленных и/или коммерческих целях; • повреждением электрических шнуров;
• использованием чистящих средств, не предусмотренных данным руководством по эксплуатации;
• использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов, принадлежностей, запасных частей;
• обстоятельствами непреодолимой силы (пожар, наводнение, молния).
Внимание!
Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов, сборочных единиц) в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока на все изделие либо на замененные части.
Дополнительную информацию Вы можете получить на сайте www.garlyn.ru
Название СЦ Город Почтовый адрес Телефон
ТЦ ЮНик Москва бул.Маршала Рокоссовского, д.3
(499) 1684715
© ЮНик Мастер 2018. Все права защищены. Вопросы и предложения направлять сюда.
Новости сервис центра:
07.12.2018
Бытовая техника BRESKO / BIST / GARLYN / MIRANDI / SENDO-AIR / KOENIG
 
Уважаемые Коллеги,
 
ООО "Квант-9 информирует своих партнеров о заключении договора сервис-провайдера с компанией "Умная техника "
 
Продукция «BRESKO / BIST / GARLYN / MIRANDI / SENDO-AIR / KOENIG» - это широкий ассортимент бытовой техники: роботы-пылесосы, роботы-мойщики окон, блендеры, кофемашины рожковые, соковыжималки, хлебопечки, видеорегистраторы, увлажнители, кухонные комбайны.
 
Договор, с условиями работы, можно скачать в разделе «документация», «рабочая документация BRESKO / BIST / GARLYN / MIRANDI / SENDO-AIR / KOENIG»
 
Желающим СЦ стать авторизованным партнером просьба отправить подтверждение на электронный адрес regional.manager@unik-master.ru , жду вопросы, замечания, предложения или подписанные договора на фактический адрес 107370, Москва, бульвар Маршала Рокоссовского, д.3 ООО «Квант-9»
Подробно
26.11.2018
Уважаемые партнеры обслуживающие бытовую технику AKAI-АKIRA-Hisense-DHome!
 
ВНИМАНИЮ ДИРЕКТОРА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, СЕРВИСНОГО МЕНЕДЖЕРА
 
Уважаемые коллеги,
 
В связи с планируемым завершением сервисной поддержки телевизоров/пылесосов/СВЧ печек - Акира, телевизоров - Hisense, СВЧ -Dhome, сервис провайдер ООО "Квант-9" уведомляет партнеров о следующем:
 
1. С 1 декабря 2018 года прекращается сервисная поддержка телевизоров Hisense.
 
2. В связи с изменением сервисной политики, Производитель (Поставщик) принял решение о возврате всей неисправной техники AKIRA попадающей под условия гарантийного обслуживания.
 
3. В сервисной поддержке телевизоров Акай никаких изменений нет. В рабочем порядке запланировано снятие с гарантии старых моделей и предоставление нового модельного ряда на 2019 год. Обновленный модельный список будет размещен в разделе "Документация".
 
Просьба довести информацию до сотрудников, ответственных за прием техники!
Подробно
22.11.2018
Уважаемые партнеры обслуживающие бытовую технику AKAI-АKIRA-Hisense-DHome!
 
ВНИМАНИЮ ДИРЕКТОРА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, СЕРВИСНОГО МЕНЕДЖЕРА
 
Уважаемые коллеги,
 
В связи с планируемым завершением сервисной поддержки телевизоров Акира-Hisense, СВЧ -Dhome прошу сообщить о количестве техники находящейся в ваших сервисных центрах.
Ответ прошу отправить на адрес Виталия Щедрина vitaliy.schedrin@unik-master.ru
Подробно
Все новости
Полезная информация
Режим работы ТЦ ЮНик
по адресу:
Москва, Бульвар Маршала Рокоссовского, д.3
 
тел: (499) 168-47-15
тел: (499) 168-05-19
 
Пн: 10.00-19.00 *
Вт: 10.00-19.00 *
Ср: 10.00-19.00 *
Чт: 10.00-19.00 *
Пт: 10.00-19.00 *
 
* 13-00 - 14.00 Тех.перерыв
 
Сб/Вс: ВЫХОДНОЙ
 
Проезд: метро Бульвар Рокоссовского ( послед.вагон из центра, выход на Открытое ш.), далее пешком в сторону центра (вдоль Открытого ш.) минут 5-10. или 1 остановка на трамвае до "Бульвар маршала Рокоссовского".

Подробно