Единая Диспетчерская
(495) 721-3070
(495) 225-7660
Для клиентов и партнеров:
Забыли пароль?
Путь:  Главная / Гарантийный ремонт
Гарантийный ремонт
На всю продукцию GARLYN распространяется стандартная гарантия от производителя. Срок гарантии – 1 год, с момента приобретения.
 
В случае необходимости в сервисном обслуживании приобретенной продукции Вы можете обращаться как в сервисные центры продавца, так и в сервисные центры Garlyn.
1. Условия проведения Гарантийного ремонта:
• гарантия действительна только при предъявлении правильно и разборчиво заполненного гарантийного талона с указанной датой продажи и штампом магазина-продавца;
• При сдаче неисправного изделия клиент обязан предоставить свои контактные данные (ФИО, домашний адрес, номер контактного телефона);
• Изделие должно быть в чистом виде (без накипи, жировых отложений и пр., так как это может быть непосредственно причиной неработоспособности изделия);
 
2. Гарантия не распространяется на следующие случаи:
• на элементы и детали, имеющие естественный износ. При этом под естественным износом понимают последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение его технического состояния и внешнего вида из-за длительного использования данного изделия.
Гарантия не распространяется на изделия с повреждениями, вызван-
ными:
• неправильной эксплуатацией, небрежным обращением, нарушением правил хранения, неправильным подключением, несоблюдением прилагаемого руководства по эксплуатации;
• попаданием посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных внутрь корпуса изделия;
• воздействием высоких и низких внешних температур на нетермостойкие части изделия;
• механическими воздействиями;
• неквалифицированным ремонтом и другим вмешательством, повлекшим изменения в конструкции изделия;
• подключением в сеть с напряжением, отличным от указанного в руководстве по эксплуатации изделия, или с несоответствием параметров питающей сети государственным стандартам Российской Федерации;
• использованием изделия в промышленных и/или коммерческих целях; • повреждением электрических шнуров;
• использованием чистящих средств, не предусмотренных данным руководством по эксплуатации;
• использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов, принадлежностей, запасных частей;
• обстоятельствами непреодолимой силы (пожар, наводнение, молния).
Внимание!
Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов, сборочных единиц) в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока на все изделие либо на замененные части.
Дополнительную информацию Вы можете получить на сайте www.garlyn.ru
Название СЦ Город Почтовый адрес Телефон
ТЦ ЮНик Москва бул.Маршала Рокоссовского, д.3
(499) 1684715
ТехноВекторСевер Санкт-Петербург улица Звездная дом 16А
(812) 2427170
© ЮНик Мастер 2019. Все права защищены. Вопросы и предложения направлять сюда.
Новости сервис центра:
11.03.2019
Снятие с гарантии моделей 2010-2016 года
 
Уважаемые Директора сервисных центров, сервис-менеджеры, обслуживающие AKAI серия D!
 
Просьба довести информацию до сотрудников, ответственных за прием техники!
 
C 01.04.2019г. прошу не принимать в гарантийный (в т.ч. предпродажный) ремонт данные модели:
 
1. LEA-19V02S
2. LES-19V02SW
3. LEA-24V61W
4. LEA-24V60P
5. LEA-40V35M
6. LEA-50V35M
7. LEA-55V36M
8. LES-50V46M
 
В соответствии с законодательством РФ, рекомендуем вам для предъявления претензий по качеству продукции направлять розничных потребителей к продавцам изделия, а юридических лиц к поставщикам изделия. В случае их отсутствия, все претензии отправлять на адрес service@akai.ru
Подробно
26.02.2019
Сервисное обслуживание бытовой техники для дома и офиса
 
Уважаемые партнеры!
 
ООО "Квант-9 информирует своих партнеров о заключении договора сервис-провайдера с компанией "Hermes".
 
Продукция «Hermes» - это микроволновые печки, эл.чайники, блендеры, пылесосы, кондиционеры, мясорубки, соковыжималки, тепловентиляторы, вентиляторы, эл.утюги, кухонные весы, электрогрили, тостеры и пр.
 
Сервис-центры, желающие стать потенциальным авторизованным партнером просьба отправить запрос на электронный адрес regional.manager@unik-master.ru.
Подробно
21.02.2019
Сервисное обслуживание бытовой техники для дома и офиса
 
Уважаемые партнеры!
 
ООО "Квант-9 информирует своих партнеров о заключении договора сервис-провайдера с компанией "Hermes".
 
Продукция «Hermes» - это микроволновые печки, эл.чайники, блендеры, пылесосы, кондиционеры, мясорубки, соковыжималки, тепловентиляторы, вентиляторы, эл.утюги, кухонные весы, электрогрили, тостеры и пр.
 
Сервис-центры, желающие стать потенциальным авторизованным партнером просьба отправить запрос на электронный адрес regional.manager@unik-master.ru. Ответным сообщением мы предоставим договор на рассмотрение.
Подробно
Все новости
Полезная информация
Режим работы ТЦ ЮНик
по адресу:
Москва, Бульвар Маршала Рокоссовского, д.3
 
тел: (499) 168-47-15
тел: (499) 168-05-19
 
Пн: 10.00-19.00 *
Вт: 10.00-19.00 *
Ср: 10.00-19.00 *
Чт: 10.00-19.00 *
Пт: 10.00-19.00 *
 
* 13-00 - 14.00 Тех.перерыв
 
Сб/Вс: ВЫХОДНОЙ
 
Проезд: метро Бульвар Рокоссовского ( послед.вагон из центра, выход на Открытое ш.), далее пешком в сторону центра (вдоль Открытого ш.) минут 5-10. или 1 остановка на трамвае до "Бульвар маршала Рокоссовского".

Подробно