Единая Диспетчерская
(495) 721-3070
(495) 225-7660
Для клиентов и партнеров:
Забыли пароль?
Путь:  Главная / Гарантийный ремонт
Гарантийный ремонт
Образец гарантийного талона:
 
Гарантийный срок составляет 12 месяцев с даты продажи изделия.
 
Условия гарантийного обслуживания:
1.Гарантия действительна только в том случае, если на оригинальном талоне проставлены подпись покупателя, а также подпись и печать продавца.
2.Гарантия не распространяется на следующие случаи:
• если потребитель нарушает правила пользования изделием, указанные в технической инструкции.
• использования изделия в предпринимательской деятельности.
• при возникновении дефекта в результате ошибочных или умышленных действий.
• при возникновении дефекта в результате внесения изменений в конструкцию изделия.
• при поломке изделия вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.)
• при повреждениях, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых, скопления пыли.
• при механических повреждениях.
• при повреждениях, вызванных несоответствием параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей.
3.Гарантия не распространяется на пульты, щетки, тарелки, трубки для пылесосов.
 
Дополнительную информацию Вы можете получить на сайте www.deros.ru
Название СЦ Город Почтовый адрес Телефон
© ЮНик Мастер 2021. Все права защищены. Вопросы и предложения направлять сюда.
Новости сервис центра:
17.03.2020
Снятие с гарантии моделей 2016 года
 
Уважаемые Директора сервисных центров, сервис-менеджеры, обслуживающие AKAI серия D/ AKIRA !
 
Просьба довести информацию до сотрудников, ответственных за прием техники!
 
C 01.07.2020г. прошу не принимать в гарантийный (в т.ч. предпродажный) ремонт данные модели:
 
1. LEA-19K39P
2. LEA-22K39P
3. LEA-24K39P
4. LEA-32B49P
5. LEA-49K40M
6. LEA-55V59P
7. LES-42X84WF
 
В соответствии с законодательством РФ, рекомендуем вам для предъявления претензий по качеству продукции направлять розничных потребителей к продавцам изделия, а юридических лиц к поставщикам изделия. В случае их отсутствия, все претензии отправлять на адрес service@akai.ru
Подробно
11.10.2019
Бытовая техника BRESKO / BIST / GARLYN /MIRANDI / SENDO-AIR / KOENIG / DREVAL / SOEHNLE / HURRON / EISENHOFF
 
Уважаемые Директора сервисных центров, сервис-менеджеры, обслуживающие BRESKO / BIST / GARLYN /MIRANDI / SENDO-AIR / KOENIG / DREVAL / SOEHNLE / HURRON / EISENHOFF
 
Просьба довести информацию до сотрудников, ответственных за прием техники!
 
ООО "Квант-9 уведомляет Вас о вводе нового бренда EISENHOFF ( парогенераторы) и новой модели кухонного процессора GARLIN S-500 , в рамках сервисного договора №SAST.
 
Модели:
EISENHOFF VS700 Pro - парогенератор
EISENHOFF VS500 - парогенератор
GARLIN S-500 - кухонный процессор
подлежат сервисному обслуживанию и его оплате в рамках договора SAST, тариф кофеварки ( кофемашины).
Подробно
03.08.2019
Снятие с гарантии моделей 2016 года
 
Уважаемые Директора сервисных центров, сервис-менеджеры, обслуживающие AKAI серия D!
 
Просьба довести информацию до сотрудников, ответственных за прием техники!
 
C 01.08.2019г. прошу не принимать в гарантийный (в т.ч. предпродажный) ремонт наушники, приемники цифрового телевидения и приставки СМАРТ ТВ.
 
В соответствии с законодательством РФ, рекомендуем вам для предъявления претензий по качеству продукции направлять розничных потребителей к продавцам изделия, а юридических лиц к поставщикам изделия. В случае их отсутствия, все претензии отправлять на адрес service@akai.ru
Подробно
Все новости
Полезная информация
Режим работы ТЦ ЮНик
по адресу:
Москва, Бульвар Маршала Рокоссовского, д.3
 
тел: (499) 168-47-15
тел: (499) 168-05-19
 
Пн: 10.00-19.00 *
Вт: 10.00-19.00 *
Ср: 10.00-19.00 *
Чт: 10.00-19.00 *
Пт: 10.00-19.00 *
 
* 13-00 - 14.00 Тех.перерыв
 
Сб/Вс: ВЫХОДНОЙ
 
Проезд: метро Бульвар Рокоссовского ( послед.вагон из центра, выход на Открытое ш.), далее пешком в сторону центра (вдоль Открытого ш.) минут 5-10. или 1 остановка на трамвае до "Бульвар маршала Рокоссовского".

Подробно