Единая Диспетчерская
(495) 721-3070
(495) 225-7660
Для клиентов и партнеров:
Забыли пароль?
Путь:  Главная / Гарантийный ремонт
Гарантийный ремонт
Гарантийный срок составляет 12 месяцев с даты продажи изделия, для мониторов - 36 месяцев,
для аккумуляторных батарей, карт памяти - 6 месяцев.
 
Во избежании возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к товару при его продаже (товарный чек, гарантийный талон).
 
Периодическое обслуживание изделия в гарантийный период (замена батареек, фильтров и прочее) производится по желанию потребителя только за дополнительную плату.
 
Гарантия и сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:
• Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения и транспортировки.
• Действий третьих лиц: ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами, отклонение от ГОСТов и норм питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, неправильной установки и подключения изделия.
• Действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.).
• Воздействия вредоносных программ (например, компьютерных вирусов).
• Результата некорректного обновления BIOS (для компьютерных систем), приведшего к неработоспособности изделия, как самим пользователем, так и неуполномоченными лицами.
• Использование изделия для предпринимательской деятельности.
 
Дополнительную информацию Вы можете получить на сайте: www.lg.ru
Название СЦ Город Почтовый адрес Телефон
ТЦ ЮНик Москва Волжский бульвар, д.50.кор.2
(499) 1798922
ТЦ ЮНик Москва бул.Маршала Рокоссовского, д.3
(499) 1684715
© ЮНик Мастер 2017. Все права защищены. Вопросы и предложения направлять сюда.
Новости сервис центра:
26.04.2017
Уважаемые коллеги,
 
В связи с выводом на рынок новых типов изделий – микроволновых печей и информационных панелей Вестел – необходимо с Вашей и нашей стороны совершить ряд административно-организационных действий (см. полный текст).
Данное сообщение предназначено для партнеров обслуживающих Vestel-Vestfrot-REGAL-Schaub Lorenz-Selecline
Подробно
03.04.2017
Особенности выполнения ремонтов (гарантийных и после гарантийных) бытовой техники SCHAUB LORENZ и SELECLINE
 
Уважаемые коллеги,
 
Характерными особенностями брендов бытовой техники SCHAUB LORENZ и SELECLINE является наличие многих моделей и типов продукта, по которым мы не поддерживаем сервисное обслуживание: на сервисном сайте на эти модели нет документации, их нет в списке продуктов (см. на сайте в файле «Список продуктов, подлежащих …»), они имеют другой гарантийный талон (см. образцы гарантийных талонов в соответствующем разделе сайта), гарантийные ремонты по таким моделям бытовой техники SCHAUB LORENZ и SELECLINE нами не оплачиваются.
ВНИМАНИЕ: перед выполнением любого ремонта техники SCHAUB LORENZ и SELECLINE необходимо в обязательном порядке убедиться в наличии нашего гарантийного талона (см. образцы гарантийных талонов в соответствующем разделе сайта), а также – найти эту модель в свеже скачанном файле «Список продуктов, подлежащих …» с сервисного сайта.
Подробно
13.03.2017
Уважаемые Директора, менеджеры гарантийных отчетов обслуживающие категорию товаров AKAI (серия D)-AKIRA-Hisence!
 
Огромная просьба продублировать отчет за Февраль на адрес roman.van@unik-master.ru. Отчеты по другим договорам отправлять не надо!
 
Спасибо за понимание.
Подробно
Все новости
Полезная информация
Режим работы ТЦ ЮНик
по адресу:
Москва, Бульвар Маршала Рокоссовского, д.3
 
тел: (499) 168-47-15
тел: (499) 168-05-19
 
Пн: 10.00-19.00 *
Вт: 10.00-19.00 *
Ср: 10.00-19.00 *
Чт: 10.00-19.00 *
Пт: 10.00-19.00 *
 
* 13-00 - 14.00 Тех.перерыв
 
Сб/Вс: ВЫХОДНОЙ
 
Проезд: метро Бульвар Рокоссовского ( послед.вагон из центра, выход на Открытое ш.), далее пешком в сторону центра (вдоль Открытого ш.) минут 5-10. или 1 остановка на трамвае до "Бульвар маршала Рокоссовского".

Подробно