Единая Диспетчерская
(495) 721-3070
(495) 225-7660
Для клиентов и партнеров:
Забыли пароль?
Путь:  Главная / Гарантийный ремонт
Гарантийный ремонт
Образец гарантийного талона:
 
Гарантийный срок составляет 12 или 36 месяцев, в зависимости от типа техники, с момента продажи изделия конечному потребителю.
 
1. Условия проведения Гарантийного ремонта:
• гарантия действительна только при предъявлении правильно и разборчиво заполненного гарантийного талона с указанной датой продажи и штампом магазина-продавца;
• При сдаче неисправного изделия клиент обязан предоставить свои контактные данные (ФИО, домашний адрес, номер контактного телефона);
• Изделие должно быть в чистом виде (без накипи, жировых отложений и пр., так как это может быть непосредственно причиной неработоспособности изделия);
 
2. Гарантия не распространяется на следующие случаи:
• механические повреждения;
• при возникновении дефекта, в результате несоблюдения условий эксплуатации или ошибочные действия владельца;
• неправильная установка, транспортировка;
• стихийные бедствия (молния, пожар, наводнение и т. п.), а также другие причины, находящиеся вне контроля продавца и изготовителя;
• попадание внутрь прибора посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
• ремонт или внесение конструктивных изменений неуполномоченными лицами;
• использование прибора в профессиональных целях (нагрузка превышает уровень бытового применения);
• подключение прибора к питающим, телекоммуникационным и кабельным сетям, не соответствующим Государственным Техническим Стандартам;
• если требуется чистка аудиоголовок, приводов для считывания информации с носителей различных типов;
 
3. Гарантия не распространяется на принадлежности изделия, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изделия, а именно:
• пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи, элементы питания (батарейки), внешние блоки питания и зарядные устройства;
• расходные материалы и аксессуары (упаковка, чехлы, ремни, сумки, сетки, ножи, колбы, тарелки, подставки, решетки, вертелы, шланги, трубки, щетки, насадки, пылесборники, фильтры, поглотители запаха);
• для бритв - смятая или порванная сетка;
• другие случаи, оговоренные в гарантийном талоне на изделие;
 
Дополнительную информацию Вы можете получить на сайте www.vitek.ru
Название СЦ Город Почтовый адрес Телефон
ТЦ ЮНик Москва Волжский бульвар, д.50.кор.2
(499) 1798922
ТЦ ЮНик Москва бул.Маршала Рокоссовского, д.3
(499) 1684715
© ЮНик Мастер 2018. Все права защищены. Вопросы и предложения направлять сюда.
Новости сервис центра:
07.12.2018
Бытовая техника BRESKO / BIST / GARLYN / MIRANDI / SENDO-AIR / KOENIG
 
Уважаемые Коллеги,
 
ООО "Квант-9 информирует своих партнеров о заключении договора сервис-провайдера с компанией "Умная техника "
 
Продукция «BRESKO / BIST / GARLYN / MIRANDI / SENDO-AIR / KOENIG» - это широкий ассортимент бытовой техники: роботы-пылесосы, роботы-мойщики окон, блендеры, кофемашины рожковые, соковыжималки, хлебопечки, видеорегистраторы, увлажнители, кухонные комбайны.
 
Договор, с условиями работы, можно скачать в разделе «документация», «рабочая документация BRESKO / BIST / GARLYN / MIRANDI / SENDO-AIR / KOENIG»
 
Желающим СЦ стать авторизованным партнером просьба отправить подтверждение на электронный адрес regional.manager@unik-master.ru , жду вопросы, замечания, предложения или подписанные договора на фактический адрес 107370, Москва, бульвар Маршала Рокоссовского, д.3 ООО «Квант-9»
Подробно
26.11.2018
Уважаемые партнеры обслуживающие бытовую технику AKAI-АKIRA-Hisense-DHome!
 
ВНИМАНИЮ ДИРЕКТОРА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, СЕРВИСНОГО МЕНЕДЖЕРА
 
Уважаемые коллеги,
 
В связи с планируемым завершением сервисной поддержки телевизоров/пылесосов/СВЧ печек - Акира, телевизоров - Hisense, СВЧ -Dhome, сервис провайдер ООО "Квант-9" уведомляет партнеров о следующем:
 
1. С 1 декабря 2018 года прекращается сервисная поддержка телевизоров Hisense.
 
2. В связи с изменением сервисной политики, Производитель (Поставщик) принял решение о возврате всей неисправной техники AKIRA попадающей под условия гарантийного обслуживания.
 
3. В сервисной поддержке телевизоров Акай никаких изменений нет. В рабочем порядке запланировано снятие с гарантии старых моделей и предоставление нового модельного ряда на 2019 год. Обновленный модельный список будет размещен в разделе "Документация".
 
Просьба довести информацию до сотрудников, ответственных за прием техники!
Подробно
22.11.2018
Уважаемые партнеры обслуживающие бытовую технику AKAI-АKIRA-Hisense-DHome!
 
ВНИМАНИЮ ДИРЕКТОРА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, СЕРВИСНОГО МЕНЕДЖЕРА
 
Уважаемые коллеги,
 
В связи с планируемым завершением сервисной поддержки телевизоров Акира-Hisense, СВЧ -Dhome прошу сообщить о количестве техники находящейся в ваших сервисных центрах.
Ответ прошу отправить на адрес Виталия Щедрина vitaliy.schedrin@unik-master.ru
Подробно
Все новости
Полезная информация
Режим работы ТЦ ЮНик
по адресу:
Москва, Бульвар Маршала Рокоссовского, д.3
 
тел: (499) 168-47-15
тел: (499) 168-05-19
 
Пн: 10.00-19.00 *
Вт: 10.00-19.00 *
Ср: 10.00-19.00 *
Чт: 10.00-19.00 *
Пт: 10.00-19.00 *
 
* 13-00 - 14.00 Тех.перерыв
 
Сб/Вс: ВЫХОДНОЙ
 
Проезд: метро Бульвар Рокоссовского ( послед.вагон из центра, выход на Открытое ш.), далее пешком в сторону центра (вдоль Открытого ш.) минут 5-10. или 1 остановка на трамвае до "Бульвар маршала Рокоссовского".

Подробно