Единая Диспетчерская
(495) 721-3070
(495) 225-7660
Для клиентов и партнеров:
Забыли пароль?
Путь:  Главная / Гарантийный ремонт
Гарантийный ремонт
Срок гарантии с момента продажи изделия магазином:
 
1 год для посудомоечных машин, стиральных и стирально-сушильных машин, холодильного оборудования, вытяжек, а также встраиваемых свч и электропечей.
3 года для варочных панелей и духовых шкафов.
 
Проверьте правильность заполнения гарантийного свидетельства. В нем должны быть указана дата продажи и проставлен штамп магазина. Если такая информация отсутствует, началом срока гарантии считается время изготовления прибора.
 
Условия гарантии:
 
Гарантия распространяется только на технику, которая используется в личных, семейных или домашних целях, не связанных с предпринимательской деятельностью.
 
Гарантия действует только на приборы, которые эксплуатировались в домашних условиях.
 
Срок гарантии на комплектующие — три месяца. Комплектующими считаются изделия, которые можно демонтировать без использования инструментов: полки, корзины, ящики, решетки, насадки, шланги. Такой же срок — 3 месяца — действует на новые комплектующие, которые были установлены при проведении гарантийного либо платного ремонта.
 
Снятие с гарантии
 
Гарантия производителя не распространяется, если:
 
не были соблюдены требования, прописанные в инструкции;
товар был поврежден при неправильной транспортировке, установке либо эксплуатации;
неисправности возникли при перегрузке;
в конструкцию товара были внесены изменения неуполномоченными лицами;
продуктовых или серийных номеров нет либо они читаются неразборчиво;
недостатки были вызваны причинами, которые не зависят от производителя, в том числе: перепадами напряжения в электросети (по ГОСТу 13109-97 и локальным государственным стандартам), стихийными бедствиями и пожарами, действиями домашних и диких животных, а также попадания внутрь посторонних предметов и жидкостей;
повреждения деталей и комплектующих произошли из-за естественного износа, например, перегорела лампа или был загрязнен фильтр.
Название СЦ Город Почтовый адрес Телефон
© ЮНик Мастер 2019. Все права защищены. Вопросы и предложения направлять сюда.
Новости сервис центра:
28.12.2018
Уважаемые коллеги!
 
От лица всех сотрудников Квант-9 (ТЦ ЮНик) поздравляю Вас с наступающим Новым годом!
Желаю вам успехов, радости и благополучия! Пускай будущий год станет прибыльным и наполненным только радостными событиями. Всего наилучшего и хороших новогодних праздников!
 
С уважением, Роман Ван
 
Завтра последний рабочий день в нашей компании в 2018 году, продолжим работу с 09.01.19.
Подробно
07.12.2018
Бытовая техника BRESKO / BIST / GARLYN / MIRANDI / SENDO-AIR / KOENIG
 
Уважаемые Коллеги,
 
ООО "Квант-9 информирует своих партнеров о заключении договора сервис-провайдера с компанией "Умная техника "
 
Продукция «BRESKO / BIST / GARLYN / MIRANDI / SENDO-AIR / KOENIG» - это широкий ассортимент бытовой техники: роботы-пылесосы, роботы-мойщики окон, блендеры, кофемашины рожковые, соковыжималки, хлебопечки, видеорегистраторы, увлажнители, кухонные комбайны.
 
Договор, с условиями работы, можно скачать в разделе «документация», «рабочая документация BRESKO / BIST / GARLYN / MIRANDI / SENDO-AIR / KOENIG»
 
Желающим СЦ стать авторизованным партнером просьба отправить подтверждение на электронный адрес regional.manager@unik-master.ru , жду вопросы, замечания, предложения или подписанные договора на фактический адрес 107370, Москва, бульвар Маршала Рокоссовского, д.3 ООО «Квант-9»
Подробно
26.11.2018
Уважаемые партнеры обслуживающие бытовую технику AKAI-АKIRA-Hisense-DHome!
 
ВНИМАНИЮ ДИРЕКТОРА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, СЕРВИСНОГО МЕНЕДЖЕРА
 
Уважаемые коллеги,
 
В связи с планируемым завершением сервисной поддержки телевизоров/пылесосов/СВЧ печек - Акира, телевизоров - Hisense, СВЧ -Dhome, сервис провайдер ООО "Квант-9" уведомляет партнеров о следующем:
 
1. С 1 декабря 2018 года прекращается сервисная поддержка телевизоров Hisense.
 
2. В связи с изменением сервисной политики, Производитель (Поставщик) принял решение о возврате всей неисправной техники AKIRA попадающей под условия гарантийного обслуживания.
 
3. В сервисной поддержке телевизоров Акай никаких изменений нет. В рабочем порядке запланировано снятие с гарантии старых моделей и предоставление нового модельного ряда на 2019 год. Обновленный модельный список будет размещен в разделе "Документация".
 
Просьба довести информацию до сотрудников, ответственных за прием техники!
Подробно
Все новости
Полезная информация
Режим работы ТЦ ЮНик
по адресу:
Москва, Бульвар Маршала Рокоссовского, д.3
 
тел: (499) 168-47-15
тел: (499) 168-05-19
 
Пн: 10.00-19.00 *
Вт: 10.00-19.00 *
Ср: 10.00-19.00 *
Чт: 10.00-19.00 *
Пт: 10.00-19.00 *
 
* 13-00 - 14.00 Тех.перерыв
 
Сб/Вс: ВЫХОДНОЙ
 
Проезд: метро Бульвар Рокоссовского ( послед.вагон из центра, выход на Открытое ш.), далее пешком в сторону центра (вдоль Открытого ш.) минут 5-10. или 1 остановка на трамвае до "Бульвар маршала Рокоссовского".

Подробно