Единая Диспетчерская
(495) 721-3070
(495) 225-7660
Для клиентов и партнеров:
Забыли пароль?
Путь:  Главная / Гарантийный ремонт
Гарантийный ремонт
Условия гарантийного обслуживания:
 
Гарантийный срок составляет 12 месяцев с даты продажи изделия и более, в зависимости от модели и рекламной акции.
 
Гарантия действительна при соблюдении следующих условий:
 
1. Гарантийное обязательство распространяется на все модели, выпускаемые компанией «Texton Corporation LLC» в странах, где предоставляется гарантийное обслуживание (независимо от места покупки).
 
2. Изделие должно быть приобретено исключительно для личных бытовых нужд. Изделие должно использоваться в строгом соответствии с руководством по эксплуатации с соблюдением правил и требований по безопасности.
 
3. Обязанности изготовителя по настоящей гарантии исполняются продавцами – уполномоченными дилерами изготовителя и официальными обслуживающими (сервис) центрами.
 
Настоящая гарантия не распространяется на изделия, приобретенные у не уполномоченных изготовителем продавцов, которые самостоятельно отвечают перед потребителем в соответствии с законодательством.
 
4. Настоящая гарантия не распространяется на дефекты и внешние изменения изделия, возникшие в результате:
* Химического, механического или иного воздействия, попадания посторонних предметов, жидкостей, насекомых и продуктов их жизнедеятельности внутрь изделия;
* Неправильной эксплуатации, заключающейся в использовании изделия не по его прямому назначению, а также установки и эксплуатации изделия с нарушением требований Руководства по эксплуатации и правил техники безопасности;
* Отложения известкового осадка, водного камня и накипи из-за использования воды с высоким содержанием минеральных веществ.
* Нормальной эксплуатации, а также естественного износа, не влияющие на функциональные свойства: механические повреждения внешней или внутренней поверхности (вмятины, царапины, потертости), естественные изменения цвета металла, в т.ч. появление радужных и тёмных пятен, а также коррозии на металле, в местах повреждения покрытия и непокрытых участках металла;
* Износа деталей отделки, ламп, батарей, защитных экранов, накопителей мусора, ремней, щеток и иных деталей с ограниченным сроком использования;
* Ремонта изделия, произведенного лицами или фирмами, не являющимися авторизованными сервисными центрами;
 
5. Настоящая гарантия действительна по предъявлении вместе с оригиналом настоящего талона, оригиналом товарного чека, выданного продавцом, и изделия, в котором обнаружены дефекты.
 
6. Настоящая гарантия действительна только для изделий, используемых для личных бытовых нужд, и не распространяется на изделия, которые используются для коммерческих, промышленных или профессиональных целей.
 
Дополнительную информацию Вы можете получить на сайте www.polaris.ru
Название СЦ Город Почтовый адрес Телефон
ТЦ "ЮНик" (Квант-8) Москва ул.Волжский б-р,д.50 кор.2
(495) 1798922
ТЦ "ЮНик" (Квант-9) Москва бульвар Маршала Рокоссовского, д.3
(499) 1684715
© ЮНик Мастер 2019. Все права защищены. Вопросы и предложения направлять сюда.
Новости сервис центра:
28.12.2018
Уважаемые коллеги!
 
От лица всех сотрудников Квант-9 (ТЦ ЮНик) поздравляю Вас с наступающим Новым годом!
Желаю вам успехов, радости и благополучия! Пускай будущий год станет прибыльным и наполненным только радостными событиями. Всего наилучшего и хороших новогодних праздников!
 
С уважением, Роман Ван
 
Завтра последний рабочий день в нашей компании в 2018 году, продолжим работу с 09.01.19.
Подробно
07.12.2018
Бытовая техника BRESKO / BIST / GARLYN / MIRANDI / SENDO-AIR / KOENIG
 
Уважаемые Коллеги,
 
ООО "Квант-9 информирует своих партнеров о заключении договора сервис-провайдера с компанией "Умная техника "
 
Продукция «BRESKO / BIST / GARLYN / MIRANDI / SENDO-AIR / KOENIG» - это широкий ассортимент бытовой техники: роботы-пылесосы, роботы-мойщики окон, блендеры, кофемашины рожковые, соковыжималки, хлебопечки, видеорегистраторы, увлажнители, кухонные комбайны.
 
Договор, с условиями работы, можно скачать в разделе «документация», «рабочая документация BRESKO / BIST / GARLYN / MIRANDI / SENDO-AIR / KOENIG»
 
Желающим СЦ стать авторизованным партнером просьба отправить подтверждение на электронный адрес regional.manager@unik-master.ru , жду вопросы, замечания, предложения или подписанные договора на фактический адрес 107370, Москва, бульвар Маршала Рокоссовского, д.3 ООО «Квант-9»
Подробно
26.11.2018
Уважаемые партнеры обслуживающие бытовую технику AKAI-АKIRA-Hisense-DHome!
 
ВНИМАНИЮ ДИРЕКТОРА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, СЕРВИСНОГО МЕНЕДЖЕРА
 
Уважаемые коллеги,
 
В связи с планируемым завершением сервисной поддержки телевизоров/пылесосов/СВЧ печек - Акира, телевизоров - Hisense, СВЧ -Dhome, сервис провайдер ООО "Квант-9" уведомляет партнеров о следующем:
 
1. С 1 декабря 2018 года прекращается сервисная поддержка телевизоров Hisense.
 
2. В связи с изменением сервисной политики, Производитель (Поставщик) принял решение о возврате всей неисправной техники AKIRA попадающей под условия гарантийного обслуживания.
 
3. В сервисной поддержке телевизоров Акай никаких изменений нет. В рабочем порядке запланировано снятие с гарантии старых моделей и предоставление нового модельного ряда на 2019 год. Обновленный модельный список будет размещен в разделе "Документация".
 
Просьба довести информацию до сотрудников, ответственных за прием техники!
Подробно
Все новости
Полезная информация
Режим работы ТЦ ЮНик
по адресу:
Москва, Бульвар Маршала Рокоссовского, д.3
 
тел: (499) 168-47-15
тел: (499) 168-05-19
 
Пн: 10.00-19.00 *
Вт: 10.00-19.00 *
Ср: 10.00-19.00 *
Чт: 10.00-19.00 *
Пт: 10.00-19.00 *
 
* 13-00 - 14.00 Тех.перерыв
 
Сб/Вс: ВЫХОДНОЙ
 
Проезд: метро Бульвар Рокоссовского ( послед.вагон из центра, выход на Открытое ш.), далее пешком в сторону центра (вдоль Открытого ш.) минут 5-10. или 1 остановка на трамвае до "Бульвар маршала Рокоссовского".

Подробно