Единая Диспетчерская
(495) 721-3070
(495) 225-7660
Для клиентов и партнеров:
Забыли пароль?
Путь:  Главная / Гарантийный ремонт
Гарантийный ремонт
На всю продукцию под маркой Soehnle действует гарантия от производителя. Срок гарантии составляет 12 месяцев начиная с момента приобретения.
Если вы столкнулись с необходимостью сервисного обслуживания купленной техники, Вы можете обратиться в сервисные центры продавца либо в авторизованные сервисные центры компании.
 
1. Условия проведения Гарантийного ремонта:
• гарантия действительна только при предъявлении правильно и разборчиво заполненного гарантийного талона с указанной датой продажи и штампом магазина-продавца;
• При сдаче неисправного изделия клиент обязан предоставить свои контактные данные (ФИО, домашний адрес, номер контактного телефона);
• Изделие должно быть в чистом виде (без накипи, жировых отложений и пр., так как это может быть непосредственно причиной неработоспособности изделия);
 
2. Гарантия не распространяется на следующие случаи:
• на элементы и детали, имеющие естественный износ. При этом под естественным износом понимают последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение его технического состояния и внешнего вида из-за длительного использования данного изделия.
Гарантия не распространяется на изделия с повреждениями, вызван-
ными:
• неправильной эксплуатацией, небрежным обращением, нарушением правил хранения, неправильным подключением, несоблюдением прилагаемого руководства по эксплуатации;
• попаданием посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных внутрь корпуса изделия;
• воздействием высоких и низких внешних температур на нетермостойкие части изделия;
• механическими воздействиями;
• неквалифицированным ремонтом и другим вмешательством, повлекшим изменения в конструкции изделия;
• подключением в сеть с напряжением, отличным от указанного в руководстве по эксплуатации изделия, или с несоответствием параметров питающей сети государственным стандартам Российской Федерации;
• использованием изделия в промышленных и/или коммерческих целях; • повреждением электрических шнуров;
• использованием чистящих средств, не предусмотренных данным руководством по эксплуатации;
• использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов, принадлежностей, запасных частей;
• обстоятельствами непреодолимой силы (пожар, наводнение, молния).
Внимание!
Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов, сборочных единиц) в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока на все изделие либо на замененные части.
 
Дополнительную информацию Вы можете получить на сайте www.soehnle.de
Название СЦ Город Почтовый адрес Телефон
ТЦ "ЮНик" (Квант-8) Москва ул.Волжский б-р,д.50 кор.2
(495) 1798922
ТЦ ЮНик Москва бул.Маршала Рокоссовского, д.3
(499) 1684715
© ЮНик Мастер 2019. Все права защищены. Вопросы и предложения направлять сюда.
Новости сервис центра:
03.08.2019
Снятие с гарантии моделей 2016 года
 
Уважаемые Директора сервисных центров, сервис-менеджеры, обслуживающие AKAI серия D!
 
Просьба довести информацию до сотрудников, ответственных за прием техники!
 
C 01.08.2019г. прошу не принимать в гарантийный (в т.ч. предпродажный) ремонт наушники, приемники цифрового телевидения и приставки СМАРТ ТВ.
 
В соответствии с законодательством РФ, рекомендуем вам для предъявления претензий по качеству продукции направлять розничных потребителей к продавцам изделия, а юридических лиц к поставщикам изделия. В случае их отсутствия, все претензии отправлять на адрес service@akai.ru
Подробно
03.07.2019
Бытовая техника BRESKO / BIST / GARLYN /MIRANDI / SENDO-AIR / KOENIG / DREVAL / SOEHNLE / HURRON
 
Уважаемые Директора сервисных центров, сервис-менеджеры, обслуживающие BRESKO / BIST / GARLYN /MIRANDI / SENDO-AIR / KOENIG / DREVAL / SOEHNLE / HURRON
 
Просьба довести информацию до сотрудников, ответственных за прием техники!
 
ООО "Квант-9 информирует своих партнеров о изменении сервисной поддержки видеорегистраторов BIST.
 
С 1 июля 2019 прекращается поддержка видеорегистраторов под брендом BIST. ( только видеорегистраторы )
По вопросу сервисной поддержки клиентов отправлять к поставщику или на сайт горячей линии.
 
Дополнительно уведомляем Вас о вводе нового бренда HURRON, в рамках сервисного договора №SAST.
 
Модели видеорегистраторов:
Hurron Spirit
Hurron Pro Signature
подлежат сервисному обслуживанию и его оплате в рамках договора SAST.
Подробно
19.06.2019
Бытовая техника BRESKO / BIST / GARLYN /MIRANDI / SENDO-AIR / KOENIG / DREVAL / SOEHNLE / HURRON
 
Уважаемые Коллеги,
 
ООО "Квант-9 информирует своих партнеров о заключении договора сервис-провайдера с компанией "Умная техника "
 
Продукция «BRESKO / BIST / GARLYN /MIRANDI / SENDO-AIR / KOENIG / DREVAL / SOEHNLE / HURRON» - это широкий ассортимент бытовой техники: роботы-пылесосы, роботы-мойщики окон, блендеры, кофемашины рожковые, соковыжималки, хлебопечки, видеорегистраторы, увлажнители, кухонные комбайны.
 
Договор, с условиями работы, можно скачать в разделе «документация», «рабочая документация BRESKO / BIST / GARLYN /MIRANDI / SENDO-AIR / KOENIG / DREVAL / SOEHNLE / HURRON
 
Желающим СЦ стать авторизованным партнером просьба отправить подтверждение на электронный адрес roman.van@unik-master.ru , жду вопросы, замечания, предложения или подписанные договора на фактический адрес 107370, Москва, бульвар Маршала Рокоссовского, д.3 ООО «Квант-9»
Подробно
Все новости
Полезная информация
Режим работы ТЦ ЮНик
по адресу:
Москва, Бульвар Маршала Рокоссовского, д.3
 
тел: (499) 168-47-15
тел: (499) 168-05-19
 
Пн: 10.00-19.00 *
Вт: 10.00-19.00 *
Ср: 10.00-19.00 *
Чт: 10.00-19.00 *
Пт: 10.00-19.00 *
 
* 13-00 - 14.00 Тех.перерыв
 
Сб/Вс: ВЫХОДНОЙ
 
Проезд: метро Бульвар Рокоссовского ( послед.вагон из центра, выход на Открытое ш.), далее пешком в сторону центра (вдоль Открытого ш.) минут 5-10. или 1 остановка на трамвае до "Бульвар маршала Рокоссовского".

Подробно