Единая Диспетчерская
(495) 721-3070
(495) 225-7660
Для клиентов и партнеров:
Забыли пароль?
Путь:  Главная / Гарантийный ремонт
Гарантийный ремонт
Образец гарантийного талона:
 
Гарантийный срок составляет 12 с момента продажи изделия конечному потребителю.
 
1. Условия проведения Гарантийного ремонта:
• гарантия действительна только при предъявлении правильно и разборчиво заполненного гарантийного талона с указанной датой продажи и штампом магазина-продавца;
• При сдаче неисправного изделия клиент обязан предоставить свои контактные данные (ФИО, домашний адрес, номер контактного телефона);
• Изделие должно быть в чистом виде (без накипи, жировых отложений и пр., так как это может быть непосредственно причиной неработоспособности изделия);
 
2. Гарантия не распространяется на следующие случаи:
• механические повреждения;
• при возникновении дефекта, в результате несоблюдения условий эксплуатации или ошибочные действия владельца;
• неправильная установка, транспортировка;
• стихийные бедствия (молния, пожар, наводнение и т. п.), а также другие причины, находящиеся вне контроля продавца и изготовителя;
• попадание внутрь прибора посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
• ремонт или внесение конструктивных изменений неуполномоченными лицами;
• использование прибора в профессиональных целях (нагрузка превышает уровень бытового применения);
• подключение прибора к питающим, телекоммуникационным и кабельным сетям, не соответствующим Государственным Техническим Стандартам;
• если требуется чистка аудиоголовок, приводов для считывания информации с носителей различных типов;
 
3. Гарантия не распространяется на принадлежности изделия, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изделия, а именно:
• пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи, элементы питания (батарейки), внешние блоки питания и зарядные устройства;
• расходные материалы и аксессуары (упаковка, чехлы, ремни, сумки, сетки, ножи, колбы, тарелки, подставки, решетки, вертелы, шланги, трубки, щетки, насадки, пылесборники, фильтры, поглотители запаха);
• для бритв - смятая или порванная сетка;
• другие случаи, оговоренные в гарантийном талоне на изделие;
Название СЦ Город Почтовый адрес Телефон
ТЦ "ЮНик" (Квант-9) Москва бульвар Маршала Рокоссовского, д.3
(499) 1684715
© ЮНик Мастер 2019. Все права защищены. Вопросы и предложения направлять сюда.
Новости сервис центра:
03.07.2019
Бытовая техника BRESKO / BIST / GARLYN /MIRANDI / SENDO-AIR / KOENIG / DREVAL / SOEHNLE / HURRON
 
Уважаемые Директора сервисных центров, сервис-менеджеры, обслуживающие BRESKO / BIST / GARLYN /MIRANDI / SENDO-AIR / KOENIG / DREVAL / SOEHNLE / HURRON
 
Просьба довести информацию до сотрудников, ответственных за прием техники!
 
ООО "Квант-9 информирует своих партнеров о изменении сервисной поддержки видеорегистраторов BIST.
 
С 1 июля 2019 прекращается поддержка видеорегистраторов под брендом BIST. ( только видеорегистраторы )
По вопросу сервисной поддержки клиентов отправлять к поставщику или на сайт горячей линии.
 
На смену видеорегистраторов BIST поставщик запускает новый бренд HURRON.
 
Hurron Spirit
Hurron Pro Signature
Подробно
19.06.2019
Бытовая техника BRESKO / BIST / GARLYN /MIRANDI / SENDO-AIR / KOENIG / DREVAL / SOEHNLE / HURRON
 
Уважаемые Коллеги,
 
ООО "Квант-9 информирует своих партнеров о заключении договора сервис-провайдера с компанией "Умная техника "
 
Продукция «BRESKO / BIST / GARLYN /MIRANDI / SENDO-AIR / KOENIG / DREVAL / SOEHNLE / HURRON» - это широкий ассортимент бытовой техники: роботы-пылесосы, роботы-мойщики окон, блендеры, кофемашины рожковые, соковыжималки, хлебопечки, видеорегистраторы, увлажнители, кухонные комбайны.
 
Договор, с условиями работы, можно скачать в разделе «документация», «рабочая документация BRESKO / BIST / GARLYN /MIRANDI / SENDO-AIR / KOENIG / DREVAL / SOEHNLE / HURRON
 
Желающим СЦ стать авторизованным партнером просьба отправить подтверждение на электронный адрес roman.van@unik-master.ru , жду вопросы, замечания, предложения или подписанные договора на фактический адрес 107370, Москва, бульвар Маршала Рокоссовского, д.3 ООО «Квант-9»
Подробно
11.03.2019
Снятие с гарантии моделей 2010-2016 года
 
Уважаемые Директора сервисных центров, сервис-менеджеры, обслуживающие AKAI серия D!
 
Просьба довести информацию до сотрудников, ответственных за прием техники!
 
C 01.04.2019г. прошу не принимать в гарантийный (в т.ч. предпродажный) ремонт данные модели:
 
1. LEA-19V02S
2. LES-19V02SW
3. LEA-24V61W
4. LEA-24V60P
5. LEA-40V35M
6. LEA-50V35M
7. LEA-55V36M
8. LES-50V46M
 
В соответствии с законодательством РФ, рекомендуем вам для предъявления претензий по качеству продукции направлять розничных потребителей к продавцам изделия, а юридических лиц к поставщикам изделия. В случае их отсутствия, все претензии отправлять на адрес service@akai.ru
Подробно
Все новости
Полезная информация
Режим работы ТЦ ЮНик
по адресу:
Москва, Бульвар Маршала Рокоссовского, д.3
 
тел: (499) 168-47-15
тел: (499) 168-05-19
 
Пн: 10.00-19.00 *
Вт: 10.00-19.00 *
Ср: 10.00-19.00 *
Чт: 10.00-19.00 *
Пт: 10.00-19.00 *
 
* 13-00 - 14.00 Тех.перерыв
 
Сб/Вс: ВЫХОДНОЙ
 
Проезд: метро Бульвар Рокоссовского ( послед.вагон из центра, выход на Открытое ш.), далее пешком в сторону центра (вдоль Открытого ш.) минут 5-10. или 1 остановка на трамвае до "Бульвар маршала Рокоссовского".

Подробно