Единая Диспетчерская
(495) 721-3070
(495) 225-7660
Для клиентов и партнеров:
Забыли пароль?
Путь:  Главная / Новости
Новости
21.09.2009
Информация по отчетам Vestel (Нововведение с 01.09.09г.)
Уважаемые коллеги!
В связи с введением с августа 2009 дополнительной индивидуальной маркировки (ID-код) запчасти, просим Вас перейти на новую форму электронной отчетности по «BG» и «WG» технике (Образец в разделе "документация").
Отличие от предыдущей версий отчетных файлов – это появление колонок «ID код» для каждой из 4-х перечисленных в файле запчастей. Эти колонки обязательны для заполнения, если поставщиком запчастей является «ИРП».
 
Отчеты за сентябрь 2009 будут приниматься только в новой версии отчетных файлов.
 
В отчетах за октябрь 2009 отсутствие ID-кода запчасти, поставленной от «ИРП», приведет к безусловному отклонению замены запчасти в таком гарантийном ремонте, вплоть до отклонения гарантийного ремонта в целом.
 
Индивидуальная маркировка (ID) осуществляется посредством наклейки стикера на упаковку с запчастью или на саму запасную часть. Образец наклейки и образец товарной накладной с ID номером в разделе "Документация".
 
На стикере указывается следующая информация:
1.партномер детали;
2.наименование детали;
3.15-тизначный индивидуальный идентификационный код (ID-код) детали.
 
На стикере также нанесен штрих-код, позволяющий считывать информацию посредством сканера штрихкода.
 
Следует иметь в виду, что ID-код каждой детали уникален. При поставке партии одинаковых деталей из нескольких штук, каждой детали присваивается свой ID-код, не совпадающий с кодом других деталей этой партии. Исключение из этого правила может быть для мелких деталей с низкой стоимостью (транзисторы, резисторы …). В этом случае один ID-код присваивается группе таких деталей.
 
В посылку заказчикам вместе с запасными частями и необходимыми сопроводительными документами дополнительно вкладывается информационный листок, где, кроме партномера детали и номера заказа, также указывается ID-код детали.
 
Заранее благодарим Вас за понимание.
 
С уважением,
Отдел сервиса
© ЮНик Мастер 2017. Все права защищены. Вопросы и предложения направлять сюда.
Новости сервис центра:
14.12.2017
Снятие с гарантии моделей 2010-2013 года
 
Уважаемые Директора сервисных центров, сервис-менеджеры, обслуживающие AKAI серия D/ AKIRA /Hisence/Dhome !
 
Просьба довести информацию до сотрудников, ответственных за прием техники!
 
C 01.01.2018г. прошу не принимать в гарантийный (в т.ч. предпродажный) ремонт данные модели:
 
LEA-19A08G
LEA-19V07P
LEA-22A08G
LEA-22A08W
LEA-22V07P
LEA-24A08G
LEA-28A08W
LEA-32A08G
LEA-39A08G
LTA-15A15M
LTA-15O22M
LEC-16V26C
 
В соответствии с законодательством РФ, рекомендуем вам для предъявления претензий по качеству продукции направлять розничных потребителей к продавцам изделия, а юридических лиц к поставщикам изделия. В случае их отсутствия, все претензии отправлять на адрес service@akai.ru
Подробно
30.10.2017
Уважаемые партнеры!
 
ООО «Квант-9» совместно с компанией "Hermes" рассматривают возможность сервисного обслуживании бытовой техники на территории Российской Федерации.
Продукция «Hermes» - это микроволновые печки, эл.чайники, блендеры, пылесосы, кондиционеры, мясорубки, соковыжималки, тепловентиляторы, вентиляторы, эл.утюги, кухонные весы, электрогрили, тостеры и пр.
 
Желающим СЦ стать потенциальным авторизованным партнером просьба отправить подтверждение на электронный адрес roman.van@unik-master.ru
Подробно
23.10.2017
Уважаемые партнеры, обслуживающие бытовую технику Vestel.
 
ВНИМАНИЮ ДИРЕКТОРА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, СЕРВИСНОГО МЕНЕДЖЕРА
 
Уважаемые коллеги,
 
В 2017 году на сервисное обслуживание в рамках сервисного контракта VESTEL поступят модели бытовой техники LGEN, подробный список которых приведен в соответствующем разделе сайта www.vestel-service.ru в файле «Список продуктов, подлежащих …». Модели бытовой техники LGEN подлежат сервисному обслуживанию и его оплате в рамках Ваших договоров с Вашим сервисным провайдером по бренду VESTEL. Сервисное обслуживание этих моделей бытовой техники LGEN в рамках гарантии является таким же обязательным условием сервисного договора, как и обслуживание техники VESTEL.
Подробно
Все новости
Полезная информация
Режим работы ТЦ ЮНик
по адресу:
Москва, Бульвар Маршала Рокоссовского, д.3
 
тел: (499) 168-47-15
тел: (499) 168-05-19
 
Пн: 10.00-19.00 *
Вт: 10.00-19.00 *
Ср: 10.00-19.00 *
Чт: 10.00-19.00 *
Пт: 10.00-19.00 *
 
* 13-00 - 14.00 Тех.перерыв
 
Сб/Вс: ВЫХОДНОЙ
 
Проезд: метро Бульвар Рокоссовского ( послед.вагон из центра, выход на Открытое ш.), далее пешком в сторону центра (вдоль Открытого ш.) минут 5-10. или 1 остановка на трамвае до "Бульвар маршала Рокоссовского".

Подробно