Единая Диспетчерская
(495) 721-3070
(495) 225-7660
Для клиентов и партнеров:
Забыли пароль?
Путь:  Главная / Новости
Новости
21.09.2009
Информация по отчетам Vestel (Нововведение с 01.09.09г.)
Уважаемые коллеги!
В связи с введением с августа 2009 дополнительной индивидуальной маркировки (ID-код) запчасти, просим Вас перейти на новую форму электронной отчетности по «BG» и «WG» технике (Образец в разделе "документация").
Отличие от предыдущей версий отчетных файлов – это появление колонок «ID код» для каждой из 4-х перечисленных в файле запчастей. Эти колонки обязательны для заполнения, если поставщиком запчастей является «ИРП».
 
Отчеты за сентябрь 2009 будут приниматься только в новой версии отчетных файлов.
 
В отчетах за октябрь 2009 отсутствие ID-кода запчасти, поставленной от «ИРП», приведет к безусловному отклонению замены запчасти в таком гарантийном ремонте, вплоть до отклонения гарантийного ремонта в целом.
 
Индивидуальная маркировка (ID) осуществляется посредством наклейки стикера на упаковку с запчастью или на саму запасную часть. Образец наклейки и образец товарной накладной с ID номером в разделе "Документация".
 
На стикере указывается следующая информация:
1.партномер детали;
2.наименование детали;
3.15-тизначный индивидуальный идентификационный код (ID-код) детали.
 
На стикере также нанесен штрих-код, позволяющий считывать информацию посредством сканера штрихкода.
 
Следует иметь в виду, что ID-код каждой детали уникален. При поставке партии одинаковых деталей из нескольких штук, каждой детали присваивается свой ID-код, не совпадающий с кодом других деталей этой партии. Исключение из этого правила может быть для мелких деталей с низкой стоимостью (транзисторы, резисторы …). В этом случае один ID-код присваивается группе таких деталей.
 
В посылку заказчикам вместе с запасными частями и необходимыми сопроводительными документами дополнительно вкладывается информационный листок, где, кроме партномера детали и номера заказа, также указывается ID-код детали.
 
Заранее благодарим Вас за понимание.
 
С уважением,
Отдел сервиса
© ЮНик Мастер 2018. Все права защищены. Вопросы и предложения направлять сюда.
Новости сервис центра:
26.07.2018
Уважаемые партнеры обслуживающие бытовую технику Vestel / Hitachi / Schaub Lorenz / LGEN / REGAL / Selecline / Vestfrost / JACKY'S
 
ВНИМАНИЮ ДИРЕКТОРА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, СЕРВИСНОГО МЕНЕДЖЕРА
 
Уважаемые коллеги!
 
Выражая удовлетворение предыдущим сотрудничеством, компания
ООО "Вестел СНГ" информирует Вас о принятии в одностороннем порядке решения об изменении тарифов компенсации работ на 2018 год. Дата начало действия тарифов - 01.08.2018 год. ( ранее было с 01.07.18)
Подробно
26.07.2018
Уважаемые партнеры обслуживающие бытовую технику Vestel / Hitachi / Schaub Lorenz / LGEN / REGAL / Selecline / Vestfrost
 
ВНИМАНИЮ ДИРЕКТОРА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, СЕРВИСНОГО МЕНЕДЖЕРА
 
Уважаемые коллеги!
 
В 2018 году на сервисное обслуживание в рамках сервисного контракта VESTEL поступят модели бытовой техники JACKY'S, подробный список которых будет приведен в соответствующем разделе сайта www.vestel-service.ru в файле «Список продуктов, подлежащих …». Эти модели бытовой техники JACKY'S подлежат сервисному обслуживанию и его оплате в рамках договора с сервисным провайдером по бренду VESTEL. Сервисное обслуживание моделей бытовой техники JACKY'S в рамках гарантии является таким же обязательным условием сервисного договора, как и обслуживание техники VESTEL.
 
ОТДЕЛ СЕРВИСА
ООО Вестел СНГ
Подробно
15.05.2018
Повторная рассылка!
 
Уважаемые партнеры обслуживающие бытовую технику Vestel
 
ВНИМАНИЮ ДИРЕКТОРА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, СЕРВИСНОГО МЕНЕДЖЕРА
 
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
 
Тема: срок гарантии 24 календарных месяца, исчисляемых с даты продажи Изделия Потребителю, но не более 30 календарных месяцев с даты производства Изделия.
 
Настоящим сообщением напоминаем Вам, что для техники VESTEL, произведенной на заводе г.Александров (холодильники и стиральные машины), с 20.09.2010 вводился срок гарантии - 24 календарных месяца, исчисляемых с даты продажи Изделия Потребителю, но не более 30 календарных месяцев с даты производства Изделия – см. информационное сообщение на сайте www.vestel-service.ru от 20.09.2010г.
 
Валидацию срока гарантии в 30 календарных месяцев с даты производства Изделия (холодильники и стиральные машины VESTEL, произведенного на заводе г. Александров) необходимо выполнять по основному шильдику Изделия, где эта дата зафиксирована.
 
Поэтому, начиная с марта 2018 при подготовке гарантийных отчетов и приеме техники (холодильники и стиральные машины VESTEL, произведенного на заводе г. Александров) в ремонт необходимо учитывать, что максимальный срок гарантии составляет не более 30 календарных месяцев с даты производства Изделия. Ремонты техники, принятые в гарантийный ремонт с превышением этого срока, не подлежат оплате со стороны производителя.
 
Для контроля выполнения этого условия, сервисным центром в обязательном порядке по гарантийным ремонтам с марта 2018 предоставляются фотографии основного шильдика изделия с ясно различимой датой производства, с которой и исчисляется выше упомянутый максимальный гарантийный срок (не более 30 календарных месяцев с даты производства Изделия), наименованием модели и серийного номера техники.
 
Изменение этих условий вступает в силу с 1 марта 2018 года.
 
Для техники VESTEL производства Александров (холодильники и стиральные машины) со сроками гарантии 12 и 24 календарных месяца введена новая колонка Warranty time validation (Валидация срока гарантии) с отметкой для этой техники: «Срок гарантии: с даты производства + 12 месяцев», см. список в разделе "Документация - список гарантийных моделей" или на сайте www.vestel-service.ru
 
С уважением
ОТДЕЛ СЕРВИСА
ООО Вестел СНГ
Подробно
Все новости
Полезная информация
Режим работы ТЦ ЮНик
по адресу:
Москва, Бульвар Маршала Рокоссовского, д.3
 
тел: (499) 168-47-15
тел: (499) 168-05-19
 
Пн: 10.00-19.00 *
Вт: 10.00-19.00 *
Ср: 10.00-19.00 *
Чт: 10.00-19.00 *
Пт: 10.00-19.00 *
 
* 13-00 - 14.00 Тех.перерыв
 
Сб/Вс: ВЫХОДНОЙ
 
Проезд: метро Бульвар Рокоссовского ( послед.вагон из центра, выход на Открытое ш.), далее пешком в сторону центра (вдоль Открытого ш.) минут 5-10. или 1 остановка на трамвае до "Бульвар маршала Рокоссовского".

Подробно