|
|
|
|
| | |
|
|
|
Путь: Главная / Новости |
|
Новости |
21.09.2009 |
Информация по отчетам Vestel (Нововведение с 01.09.09г.)
Уважаемые коллеги!
В связи с введением с августа 2009 дополнительной индивидуальной маркировки (ID-код) запчасти, просим Вас перейти на новую форму электронной отчетности по «BG» и «WG» технике (Образец в разделе "документация").
Отличие от предыдущей версий отчетных файлов – это появление колонок «ID код» для каждой из 4-х перечисленных в файле запчастей. Эти колонки обязательны для заполнения, если поставщиком запчастей является «ИРП».
Отчеты за сентябрь 2009 будут приниматься только в новой версии отчетных файлов.
В отчетах за октябрь 2009 отсутствие ID-кода запчасти, поставленной от «ИРП», приведет к безусловному отклонению замены запчасти в таком гарантийном ремонте, вплоть до отклонения гарантийного ремонта в целом.
Индивидуальная маркировка (ID) осуществляется посредством наклейки стикера на упаковку с запчастью или на саму запасную часть. Образец наклейки и образец товарной накладной с ID номером в разделе "Документация".
На стикере указывается следующая информация:
1.партномер детали;
2.наименование детали;
3.15-тизначный индивидуальный идентификационный код (ID-код) детали.
На стикере также нанесен штрих-код, позволяющий считывать информацию посредством сканера штрихкода.
Следует иметь в виду, что ID-код каждой детали уникален. При поставке партии одинаковых деталей из нескольких штук, каждой детали присваивается свой ID-код, не совпадающий с кодом других деталей этой партии. Исключение из этого правила может быть для мелких деталей с низкой стоимостью (транзисторы, резисторы …). В этом случае один ID-код присваивается группе таких деталей.
В посылку заказчикам вместе с запасными частями и необходимыми сопроводительными документами дополнительно вкладывается информационный листок, где, кроме партномера детали и номера заказа, также указывается ID-код детали.
Заранее благодарим Вас за понимание.
С уважением,
Отдел сервиса
|
|
|
|
© ЮНик Мастер 2024. Все права защищены. Вопросы и предложения направлять сюда. |
|
|
|
Новости сервис центра: |
02.08.2022 |
Компания Vestel информирует своих партнеров о выпуске телевизоров DAEWOO и КБТ - HI, WISSGAUFF, KRONA в рамках договора SAVxxx.
Более полную информацию Вы можете получить в разделе "Документация" "Список гарантийных моделей 2022"
|
Подробно |
|
21.06.2021 |
Уважаемые Директора сервисных центров, сервис-менеджеры, обслуживающие бытовую технику HERMES по договору SAHxxx!
Информируем Вас о вводе нового бренда "ARM" электро и бензоинструмент в рамках сервисного договора SAHxxx.
С ассортиментом продукции можно ознакомиться на сайте производителя www. armapkb.ru
Желающим СЦ расширить сервисный договор SAHxxx просьба отправить запрос на электронный адрес Виталий Щедрина vitaliy.schedrin@tcunik.ru, в ответ вам будет оправлен прайс на работы по обслуживанию электро-бензоинструмента.
Спасибо за внимание! Надеемся на Вашу поддержку!
|
Подробно |
|
30.05.2021 |
Уважаемые Партнеры по форс-мажорным обстоятельствам вынуждены перейти на другое доменное имя TCUNIK.RU ( старый unik-master.ru)
Приносим извинения за доставленное неудобство, если в течении 25-30 мая вы не смогли отправить сообщения, просим продублировать на новые адреса,
с окончанием ххххх@tcunik.ru
|
Подробно |
|
Все новости |
|
|
|
|
|
|
Полезная информация |
Режим работы ТЦ ЮНик
по адресу:
Москва, Бульвар Маршала Рокоссовского, д.3
тел: (499) 168-47-15
тел: (499) 168-05-19
Пн: 10.00-19.00 *
Вт: 10.00-19.00 *
Ср: 10.00-19.00 *
Чт: 10.00-19.00 *
Пт: 10.00-19.00 *
* 13-00 - 14.00 Тех.перерыв
Сб/Вс: ВЫХОДНОЙ
Проезд: метро Бульвар Рокоссовского ( послед.вагон из центра, выход на Открытое ш.), далее пешком в сторону центра (вдоль Открытого ш.) минут 5-10. или 1 остановка на трамвае до "Бульвар маршала Рокоссовского".
Подробно |
|
|