Единая Диспетчерская
(495) 721-3070
(495) 225-7660
Для клиентов и партнеров:
Забыли пароль?
Путь:  Главная / Новости
Новости
29.09.2009
Изменение правил актирования холодильников (Vestel, Sanyo,Regal)
Уважаемые Коллеги,
 
В связи с участившимися запросами на списание холодильников марки Vestel, Regal, Sanyo (модели по списку), изменена процедура актирования:
 
1) Заполнить все поля акта (с примечаниями).
2) Сделать фото аппарата, шильдика (внешний на боковине, должен быть читаемый серийный номер), гарантийного талона, фото дефекта (если возможно)
3) Отправить запрос на списание.
4) После подтверждения актирования холодильника Вам высылается номер акта, сервис обязан пробить заднюю стенку холодильной камеры в р-не испарителя. Пробой должен быть сквозной и иметь диаметр не менее 5 сантиметров. Сделать 1 фотографию так, чтобы был виден шильдик аппарата с читаемым серийным номером и место пробоя. Данную фотографию необходимо направить на эл. почту Service.Department@vestel.ru. Сделать внутренний акт утилизации. В теме письма необходимо указать «Досыл фотографий пробоя холодильника по акту № ххх КБТ 2009».
5) После получения данных, мы подписываем акт, ставим печать и высылаем Вам.
 
Рекомендация сервису: Для хранения компрессора, рекомендуем перед пробоем снять компрессор с холодильника и др. детали холодильной системы.
 
Данные правила вступают в силу с 14.09.2009.
© ЮНик Мастер 2018. Все права защищены. Вопросы и предложения направлять сюда.
Новости сервис центра:
26.07.2018
Уважаемые партнеры обслуживающие бытовую технику Vestel / Hitachi / Schaub Lorenz / LGEN / REGAL / Selecline / Vestfrost / JACKY'S
 
ВНИМАНИЮ ДИРЕКТОРА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, СЕРВИСНОГО МЕНЕДЖЕРА
 
Уважаемые коллеги!
 
Выражая удовлетворение предыдущим сотрудничеством, компания
ООО "Вестел СНГ" информирует Вас о принятии в одностороннем порядке решения об изменении тарифов компенсации работ на 2018 год. Дата начало действия тарифов - 01.08.2018 год. ( ранее было с 01.07.18)
Подробно
26.07.2018
Уважаемые партнеры обслуживающие бытовую технику Vestel / Hitachi / Schaub Lorenz / LGEN / REGAL / Selecline / Vestfrost
 
ВНИМАНИЮ ДИРЕКТОРА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, СЕРВИСНОГО МЕНЕДЖЕРА
 
Уважаемые коллеги!
 
В 2018 году на сервисное обслуживание в рамках сервисного контракта VESTEL поступят модели бытовой техники JACKY'S, подробный список которых будет приведен в соответствующем разделе сайта www.vestel-service.ru в файле «Список продуктов, подлежащих …». Эти модели бытовой техники JACKY'S подлежат сервисному обслуживанию и его оплате в рамках договора с сервисным провайдером по бренду VESTEL. Сервисное обслуживание моделей бытовой техники JACKY'S в рамках гарантии является таким же обязательным условием сервисного договора, как и обслуживание техники VESTEL.
 
ОТДЕЛ СЕРВИСА
ООО Вестел СНГ
Подробно
15.05.2018
Повторная рассылка!
 
Уважаемые партнеры обслуживающие бытовую технику Vestel
 
ВНИМАНИЮ ДИРЕКТОРА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, СЕРВИСНОГО МЕНЕДЖЕРА
 
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
 
Тема: срок гарантии 24 календарных месяца, исчисляемых с даты продажи Изделия Потребителю, но не более 30 календарных месяцев с даты производства Изделия.
 
Настоящим сообщением напоминаем Вам, что для техники VESTEL, произведенной на заводе г.Александров (холодильники и стиральные машины), с 20.09.2010 вводился срок гарантии - 24 календарных месяца, исчисляемых с даты продажи Изделия Потребителю, но не более 30 календарных месяцев с даты производства Изделия – см. информационное сообщение на сайте www.vestel-service.ru от 20.09.2010г.
 
Валидацию срока гарантии в 30 календарных месяцев с даты производства Изделия (холодильники и стиральные машины VESTEL, произведенного на заводе г. Александров) необходимо выполнять по основному шильдику Изделия, где эта дата зафиксирована.
 
Поэтому, начиная с марта 2018 при подготовке гарантийных отчетов и приеме техники (холодильники и стиральные машины VESTEL, произведенного на заводе г. Александров) в ремонт необходимо учитывать, что максимальный срок гарантии составляет не более 30 календарных месяцев с даты производства Изделия. Ремонты техники, принятые в гарантийный ремонт с превышением этого срока, не подлежат оплате со стороны производителя.
 
Для контроля выполнения этого условия, сервисным центром в обязательном порядке по гарантийным ремонтам с марта 2018 предоставляются фотографии основного шильдика изделия с ясно различимой датой производства, с которой и исчисляется выше упомянутый максимальный гарантийный срок (не более 30 календарных месяцев с даты производства Изделия), наименованием модели и серийного номера техники.
 
Изменение этих условий вступает в силу с 1 марта 2018 года.
 
Для техники VESTEL производства Александров (холодильники и стиральные машины) со сроками гарантии 12 и 24 календарных месяца введена новая колонка Warranty time validation (Валидация срока гарантии) с отметкой для этой техники: «Срок гарантии: с даты производства + 12 месяцев», см. список в разделе "Документация - список гарантийных моделей" или на сайте www.vestel-service.ru
 
С уважением
ОТДЕЛ СЕРВИСА
ООО Вестел СНГ
Подробно
Все новости
Полезная информация
Режим работы ТЦ ЮНик
по адресу:
Москва, Бульвар Маршала Рокоссовского, д.3
 
тел: (499) 168-47-15
тел: (499) 168-05-19
 
Пн: 10.00-19.00 *
Вт: 10.00-19.00 *
Ср: 10.00-19.00 *
Чт: 10.00-19.00 *
Пт: 10.00-19.00 *
 
* 13-00 - 14.00 Тех.перерыв
 
Сб/Вс: ВЫХОДНОЙ
 
Проезд: метро Бульвар Рокоссовского ( послед.вагон из центра, выход на Открытое ш.), далее пешком в сторону центра (вдоль Открытого ш.) минут 5-10. или 1 остановка на трамвае до "Бульвар маршала Рокоссовского".

Подробно