Единая Диспетчерская
(495) 721-3070
(495) 225-7660
Для клиентов и партнеров:
Забыли пароль?
Путь:  Главная / Новости
Новости
29.09.2009
Изменение правил актирования холодильников (Vestel, Sanyo,Regal)
Уважаемые Коллеги,
 
В связи с участившимися запросами на списание холодильников марки Vestel, Regal, Sanyo (модели по списку), изменена процедура актирования:
 
1) Заполнить все поля акта (с примечаниями).
2) Сделать фото аппарата, шильдика (внешний на боковине, должен быть читаемый серийный номер), гарантийного талона, фото дефекта (если возможно)
3) Отправить запрос на списание.
4) После подтверждения актирования холодильника Вам высылается номер акта, сервис обязан пробить заднюю стенку холодильной камеры в р-не испарителя. Пробой должен быть сквозной и иметь диаметр не менее 5 сантиметров. Сделать 1 фотографию так, чтобы был виден шильдик аппарата с читаемым серийным номером и место пробоя. Данную фотографию необходимо направить на эл. почту Service.Department@vestel.ru. Сделать внутренний акт утилизации. В теме письма необходимо указать «Досыл фотографий пробоя холодильника по акту № ххх КБТ 2009».
5) После получения данных, мы подписываем акт, ставим печать и высылаем Вам.
 
Рекомендация сервису: Для хранения компрессора, рекомендуем перед пробоем снять компрессор с холодильника и др. детали холодильной системы.
 
Данные правила вступают в силу с 14.09.2009.
© ЮНик Мастер 2019. Все права защищены. Вопросы и предложения направлять сюда.
Новости сервис центра:
11.03.2019
Снятие с гарантии моделей 2010-2016 года
 
Уважаемые Директора сервисных центров, сервис-менеджеры, обслуживающие AKAI серия D!
 
Просьба довести информацию до сотрудников, ответственных за прием техники!
 
C 01.04.2019г. прошу не принимать в гарантийный (в т.ч. предпродажный) ремонт данные модели:
 
1. LEA-19V02S
2. LES-19V02SW
3. LEA-24V61W
4. LEA-24V60P
5. LEA-40V35M
6. LEA-50V35M
7. LEA-55V36M
8. LES-50V46M
 
В соответствии с законодательством РФ, рекомендуем вам для предъявления претензий по качеству продукции направлять розничных потребителей к продавцам изделия, а юридических лиц к поставщикам изделия. В случае их отсутствия, все претензии отправлять на адрес service@akai.ru
Подробно
26.02.2019
Сервисное обслуживание бытовой техники для дома и офиса
 
Уважаемые партнеры!
 
ООО "Квант-9 информирует своих партнеров о заключении договора сервис-провайдера с компанией "Hermes".
 
Продукция «Hermes» - это микроволновые печки, эл.чайники, блендеры, пылесосы, кондиционеры, мясорубки, соковыжималки, тепловентиляторы, вентиляторы, эл.утюги, кухонные весы, электрогрили, тостеры и пр.
 
Сервис-центры, желающие стать потенциальным авторизованным партнером просьба отправить запрос на электронный адрес regional.manager@unik-master.ru.
Подробно
21.02.2019
Сервисное обслуживание бытовой техники для дома и офиса
 
Уважаемые партнеры!
 
ООО "Квант-9 информирует своих партнеров о заключении договора сервис-провайдера с компанией "Hermes".
 
Продукция «Hermes» - это микроволновые печки, эл.чайники, блендеры, пылесосы, кондиционеры, мясорубки, соковыжималки, тепловентиляторы, вентиляторы, эл.утюги, кухонные весы, электрогрили, тостеры и пр.
 
Сервис-центры, желающие стать потенциальным авторизованным партнером просьба отправить запрос на электронный адрес regional.manager@unik-master.ru. Ответным сообщением мы предоставим договор на рассмотрение.
Подробно
Все новости
Полезная информация
Режим работы ТЦ ЮНик
по адресу:
Москва, Бульвар Маршала Рокоссовского, д.3
 
тел: (499) 168-47-15
тел: (499) 168-05-19
 
Пн: 10.00-19.00 *
Вт: 10.00-19.00 *
Ср: 10.00-19.00 *
Чт: 10.00-19.00 *
Пт: 10.00-19.00 *
 
* 13-00 - 14.00 Тех.перерыв
 
Сб/Вс: ВЫХОДНОЙ
 
Проезд: метро Бульвар Рокоссовского ( послед.вагон из центра, выход на Открытое ш.), далее пешком в сторону центра (вдоль Открытого ш.) минут 5-10. или 1 остановка на трамвае до "Бульвар маршала Рокоссовского".

Подробно