Единая Диспетчерская
(495) 721-3070
(495) 225-7660
Для клиентов и партнеров:
Забыли пароль?
Путь:  Главная / Новости
Новости
07.12.2011
Внимание партнеров обслуживающих Vestel!!!
Уважаемые партнеры,
Информируем Вас о том, что техника Vestel начала поступать в торговую сеть «М-видео». Номенклатура поставляемой техники Vestel в торговую сеть «М-видео» на сегодня – стиральные машины-автоматы, затем – быстрое расширение на холодильники. В перспективе – весь спектр техники Vestel, включая ТВ, видео, аудио
В сервисном обслуживании техники Vestel, продаваемой через торговую сеть «М-видео» появляется ряд особенностей, которые необходимо учитывать и выполнять, а именно:
1. Информация по телефонам диспетчерской и адресу приемного пункта СЦ должна быть достоверной. Это связано с тем, что при недоступности СЦ (по каким-либо причинам) в городе для конечного потребителя, техника может быть возвращена производителю с соответствующими последствиями для СЦ.
2. Срок ремонта, для техники, сданной в ремонт магазинами «Мвидео», не должен превышать 40 дней
3. Период предпродажной подготовки для техники Vestel, поставленной в торговую сеть «Мвидео», составляет 12 месяцев с момента поставки
4. В случае неправомерного отказа СЦ от сервисного обслуживания техники Vestel, в случае нарушения сроков ремонтов (см. п. 2.) торговая сеть «М-видео» может вернуть технику Vestel производителю, который в регрессивном порядке может перевыставить данную претензию сервисному центру
5. Для техники Vestel, проданной «М-видео», СЦ обязан осуществлять проверку качества товара в рамках гарантийных обязательств, по требованию «М-видео»/потребителя. Максимальный срок проведения проверки качества товара 16 (шестнадцати) календарных дней, в отношении которого потребителем выдвинуто требование замены на аналогичный товар, и 6 (шесть) календарных дней, в отношении которого потребителем выдвинуто требование расторжения договора купли-продажи, с обязательным оформлением акта проверки качества. Сроки 16 и 6 дней указаны для случая, когда товар доставляется в АСЦ силами и за счет покупателя/"М-видео" при негрупповой доставке. В противном случае они составляют 20 и 9 дней, соответственно.
© ЮНик Мастер 2017. Все права защищены. Вопросы и предложения направлять сюда.
Новости сервис центра:
14.12.2017
Снятие с гарантии моделей 2010-2013 года
 
Уважаемые Директора сервисных центров, сервис-менеджеры, обслуживающие AKAI серия D/ AKIRA /Hisence/Dhome !
 
Просьба довести информацию до сотрудников, ответственных за прием техники!
 
C 01.01.2018г. прошу не принимать в гарантийный (в т.ч. предпродажный) ремонт данные модели:
 
LEA-19A08G
LEA-19V07P
LEA-22A08G
LEA-22A08W
LEA-22V07P
LEA-24A08G
LEA-28A08W
LEA-32A08G
LEA-39A08G
LTA-15A15M
LTA-15O22M
LEC-16V26C
 
В соответствии с законодательством РФ, рекомендуем вам для предъявления претензий по качеству продукции направлять розничных потребителей к продавцам изделия, а юридических лиц к поставщикам изделия. В случае их отсутствия, все претензии отправлять на адрес service@akai.ru
Подробно
30.10.2017
Уважаемые партнеры!
 
ООО «Квант-9» совместно с компанией "Hermes" рассматривают возможность сервисного обслуживании бытовой техники на территории Российской Федерации.
Продукция «Hermes» - это микроволновые печки, эл.чайники, блендеры, пылесосы, кондиционеры, мясорубки, соковыжималки, тепловентиляторы, вентиляторы, эл.утюги, кухонные весы, электрогрили, тостеры и пр.
 
Желающим СЦ стать потенциальным авторизованным партнером просьба отправить подтверждение на электронный адрес roman.van@unik-master.ru
Подробно
23.10.2017
Уважаемые партнеры, обслуживающие бытовую технику Vestel.
 
ВНИМАНИЮ ДИРЕКТОРА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, СЕРВИСНОГО МЕНЕДЖЕРА
 
Уважаемые коллеги,
 
В 2017 году на сервисное обслуживание в рамках сервисного контракта VESTEL поступят модели бытовой техники LGEN, подробный список которых приведен в соответствующем разделе сайта www.vestel-service.ru в файле «Список продуктов, подлежащих …». Модели бытовой техники LGEN подлежат сервисному обслуживанию и его оплате в рамках Ваших договоров с Вашим сервисным провайдером по бренду VESTEL. Сервисное обслуживание этих моделей бытовой техники LGEN в рамках гарантии является таким же обязательным условием сервисного договора, как и обслуживание техники VESTEL.
Подробно
Все новости
Полезная информация
Режим работы ТЦ ЮНик
по адресу:
Москва, Бульвар Маршала Рокоссовского, д.3
 
тел: (499) 168-47-15
тел: (499) 168-05-19
 
Пн: 10.00-19.00 *
Вт: 10.00-19.00 *
Ср: 10.00-19.00 *
Чт: 10.00-19.00 *
Пт: 10.00-19.00 *
 
* 13-00 - 14.00 Тех.перерыв
 
Сб/Вс: ВЫХОДНОЙ
 
Проезд: метро Бульвар Рокоссовского ( послед.вагон из центра, выход на Открытое ш.), далее пешком в сторону центра (вдоль Открытого ш.) минут 5-10. или 1 остановка на трамвае до "Бульвар маршала Рокоссовского".

Подробно