Единая Диспетчерская
(495) 721-3070
(495) 225-7660
Для клиентов и партнеров:
Забыли пароль?
Путь:  Главная / Новости
Новости
24.09.2013
Сервисное обслуживание холодильников VESTFROST
Уважаемые партнеры обслуживающие бытовую технику Vestel.
 
ВНИМАНИЮ ДИРЕКТОРА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, СЕРВИСНОГО МЕНЕДЖЕРА
 
Уважаемые коллеги,
 
В вашем регионе начались активные продажи холодильников VESTFROST, список моделей есть в форме отчета WG, а также в списке гарантийных моделей в разделе "документация" или на сайте www.vestel-service.ru. Эти модели холодильников VESTFROST подлежат сервисному обслуживанию и его оплате в рамках Вашего договора с сервисным провайдером по бренду VESTEL. Сервисное обслуживание этих холодильников в рамках гарантии является таким же обязательным условием сервисного договора, как и обслуживание техники VESTEL.
 
Образец гарантийного талона для холодильников VESTFROST (2 или 3 года гарантии в зависимости от модели) находится на сайте www.vestel-service.ru.
Вся сервисная документация на эти модели холодильников VESTFROST находится на сервисном сайте www.vestel-service.ru.
 
Просим Вас:
 
- осуществить инструктаж персонала диспетчерской по моделям холодильников Vestfrost, подлежащих гарантийному обслуживанию, с использованием файлов из раздела "документация", список моделей, образец гарантийного талона или аналогичная информация на сайте www.vestel-service.ru
 
- осуществить инструктаж мастеров по моделям холодильников Vestfrost, подлежащих гарантийному обслуживанию, с использованием файлов из раздела "документация", список моделей, образец гарантийного талона или аналогичная информация на сайте www.vestel-service.ru
 
- обратить внимание на то, что торгующими организациями и коммерческими менеджерами периодически проводятся анонимные телефонные звонки на диспетчерские номера сервисных центров для подтверждения сервисного обслуживания холодильников VESTFROST. Поэтому, при смене персонала СЦ (диспетчеров, мастеров, менеджеров) просим Вас в безусловном порядке проводить такой инструктаж нового персонала. Рекомендуемая периодичность инструктажа – 1 раз в квартал или чаще в зависимости от коэффициента ротации персонала.
 
перечень моделей Vestfrost:
 
ET238M101
VB274
VB276
VB301M101
VB301M103
VB301M105
VB301M110
VB330
VB335NFM03
VB335NFM10
VB344M101
VB344M103
VB344M105
VB344M110
VB344M201
VB344M203
VB344M205
VB344M210
VB362M101
VB362M103
VB362M105
VB362M110
VB362M201
VB362M203
VB362M205
VB362M210
VB365B
VB365S
VB365W
VB366NF
VB385W
VF185B
VF185EB
VF185EH
VF185EW
VF185EX
VF185H
VF185MB
VF185MH
VF185MW
VF185MX
VF200B
VF200EB
VF200EH
VF200EW
VF200EX
VF200H
VF200MB
VF200MH
VF200MW
VF200MX
VF201EB
VF201EH
VF340R
VF345BE
VF590UHS
VF910X
VT238M101
VT238M103
VT238M105
VT238M110
VT260
VT317M101
VT317M103
VT317M105
VT317M110
VT345
 
С уважением
ОТДЕЛ СЕРВИСА
ООО Вестел СНГ
© ЮНик Мастер 2017. Все права защищены. Вопросы и предложения направлять сюда.
Новости сервис центра:
14.12.2017
Снятие с гарантии моделей 2010-2013 года
 
Уважаемые Директора сервисных центров, сервис-менеджеры, обслуживающие AKAI серия D/ AKIRA /Hisence/Dhome !
 
Просьба довести информацию до сотрудников, ответственных за прием техники!
 
C 01.01.2018г. прошу не принимать в гарантийный (в т.ч. предпродажный) ремонт данные модели:
 
LEA-19A08G
LEA-19V07P
LEA-22A08G
LEA-22A08W
LEA-22V07P
LEA-24A08G
LEA-28A08W
LEA-32A08G
LEA-39A08G
LTA-15A15M
LTA-15O22M
LEC-16V26C
 
В соответствии с законодательством РФ, рекомендуем вам для предъявления претензий по качеству продукции направлять розничных потребителей к продавцам изделия, а юридических лиц к поставщикам изделия. В случае их отсутствия, все претензии отправлять на адрес service@akai.ru
Подробно
30.10.2017
Уважаемые партнеры!
 
ООО «Квант-9» совместно с компанией "Hermes" рассматривают возможность сервисного обслуживании бытовой техники на территории Российской Федерации.
Продукция «Hermes» - это микроволновые печки, эл.чайники, блендеры, пылесосы, кондиционеры, мясорубки, соковыжималки, тепловентиляторы, вентиляторы, эл.утюги, кухонные весы, электрогрили, тостеры и пр.
 
Желающим СЦ стать потенциальным авторизованным партнером просьба отправить подтверждение на электронный адрес roman.van@unik-master.ru
Подробно
23.10.2017
Уважаемые партнеры, обслуживающие бытовую технику Vestel.
 
ВНИМАНИЮ ДИРЕКТОРА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, СЕРВИСНОГО МЕНЕДЖЕРА
 
Уважаемые коллеги,
 
В 2017 году на сервисное обслуживание в рамках сервисного контракта VESTEL поступят модели бытовой техники LGEN, подробный список которых приведен в соответствующем разделе сайта www.vestel-service.ru в файле «Список продуктов, подлежащих …». Модели бытовой техники LGEN подлежат сервисному обслуживанию и его оплате в рамках Ваших договоров с Вашим сервисным провайдером по бренду VESTEL. Сервисное обслуживание этих моделей бытовой техники LGEN в рамках гарантии является таким же обязательным условием сервисного договора, как и обслуживание техники VESTEL.
Подробно
Все новости
Полезная информация
Режим работы ТЦ ЮНик
по адресу:
Москва, Бульвар Маршала Рокоссовского, д.3
 
тел: (499) 168-47-15
тел: (499) 168-05-19
 
Пн: 10.00-19.00 *
Вт: 10.00-19.00 *
Ср: 10.00-19.00 *
Чт: 10.00-19.00 *
Пт: 10.00-19.00 *
 
* 13-00 - 14.00 Тех.перерыв
 
Сб/Вс: ВЫХОДНОЙ
 
Проезд: метро Бульвар Рокоссовского ( послед.вагон из центра, выход на Открытое ш.), далее пешком в сторону центра (вдоль Открытого ш.) минут 5-10. или 1 остановка на трамвае до "Бульвар маршала Рокоссовского".

Подробно