Единая Диспетчерская
(495) 721-3070
(495) 225-7660
Для клиентов и партнеров:
Забыли пароль?
Путь:  Главная / Новости
Новости
13.11.2013
Особенности работы х/к с электронным управлением» VESTEL и VESTFROST
Вниманию директора сервисного центра,
сервисного менеджера,
мастерам по холодильникам обслуживающих Vestel, VESTFROST!
 
Уважаемые коллеги,
 
В последнее время участились случаи необоснованного ремонта/списания холодильников с электронной системой управления: бренды VESTEL и VESTFROST.
 
Это связано с невнимательным изучением сервисных мануалов мастерами/менеджерами СЦ. Самый яркий пример: при первом включении в сеть х/к с электронным управлением от комнатной температуры автоматически выполняется тест некоторых функциональных и исполнительных компонентов х/к. Во время этого теста кратковременно включается (5 сек.) и выключается компрессор, а затем тестируются другие компоненты. Включение х/к в основной режим работы (вкл. компрессора) происходит после 3-5 мин выполнения теста. Часто мастер, не дождавшись включения х/к в основной режим работы, начинает менять компрессор, у которого типа «нет запуска». На самом деле – х/к полностью исправен.
 
Для предотвращения подобных случаев, вложенный файл содержит информацию об «Особенности работы х/к с электронным управлением» VESTEL и VESTFROST по следующим пунктам:
 
1. Отсрочка включения холодильника при начале работы от комнатной температуры (выполнение теста) – стр. 11 сервисного мануала.
 
2. Процедура входа и выполнения сервисного режима – стр. 12 сервисного мануала. При этом проверяется функционирование и работоспособность нагревателей, мотора вентилятора, компрессора, заслонки, отображается на дисплее фактическая температура в морозильной и холодильной камерах ………..
 
3. О некорректности измерений температуры потребителем с помощью термометра в холодильной и морозильной камерах и сравнении этих температур с показаниями дисплея. Этот пункт подходит как для х/к с электронным, так и с механическим управлением.
 
4. Этот материал в течении 2-х недель будет размещен на сайте www.vestel-service.ru и сервисные мануала для х/к будут постепенно приведены в соответствие с выше изложенным материалом.
 
Дополнительно, см. сервисный бюллетень в разделе "Документация"
 
С уважением
ОТДЕЛ СЕРВИСА
© ЮНик Мастер 2017. Все права защищены. Вопросы и предложения направлять сюда.
Новости сервис центра:
14.12.2017
Снятие с гарантии моделей 2010-2013 года
 
Уважаемые Директора сервисных центров, сервис-менеджеры, обслуживающие AKAI серия D/ AKIRA /Hisence/Dhome !
 
Просьба довести информацию до сотрудников, ответственных за прием техники!
 
C 01.01.2018г. прошу не принимать в гарантийный (в т.ч. предпродажный) ремонт данные модели:
 
LEA-19A08G
LEA-19V07P
LEA-22A08G
LEA-22A08W
LEA-22V07P
LEA-24A08G
LEA-28A08W
LEA-32A08G
LEA-39A08G
LTA-15A15M
LTA-15O22M
LEC-16V26C
 
В соответствии с законодательством РФ, рекомендуем вам для предъявления претензий по качеству продукции направлять розничных потребителей к продавцам изделия, а юридических лиц к поставщикам изделия. В случае их отсутствия, все претензии отправлять на адрес service@akai.ru
Подробно
30.10.2017
Уважаемые партнеры!
 
ООО «Квант-9» совместно с компанией "Hermes" рассматривают возможность сервисного обслуживании бытовой техники на территории Российской Федерации.
Продукция «Hermes» - это микроволновые печки, эл.чайники, блендеры, пылесосы, кондиционеры, мясорубки, соковыжималки, тепловентиляторы, вентиляторы, эл.утюги, кухонные весы, электрогрили, тостеры и пр.
 
Желающим СЦ стать потенциальным авторизованным партнером просьба отправить подтверждение на электронный адрес roman.van@unik-master.ru
Подробно
23.10.2017
Уважаемые партнеры, обслуживающие бытовую технику Vestel.
 
ВНИМАНИЮ ДИРЕКТОРА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, СЕРВИСНОГО МЕНЕДЖЕРА
 
Уважаемые коллеги,
 
В 2017 году на сервисное обслуживание в рамках сервисного контракта VESTEL поступят модели бытовой техники LGEN, подробный список которых приведен в соответствующем разделе сайта www.vestel-service.ru в файле «Список продуктов, подлежащих …». Модели бытовой техники LGEN подлежат сервисному обслуживанию и его оплате в рамках Ваших договоров с Вашим сервисным провайдером по бренду VESTEL. Сервисное обслуживание этих моделей бытовой техники LGEN в рамках гарантии является таким же обязательным условием сервисного договора, как и обслуживание техники VESTEL.
Подробно
Все новости
Полезная информация
Режим работы ТЦ ЮНик
по адресу:
Москва, Бульвар Маршала Рокоссовского, д.3
 
тел: (499) 168-47-15
тел: (499) 168-05-19
 
Пн: 10.00-19.00 *
Вт: 10.00-19.00 *
Ср: 10.00-19.00 *
Чт: 10.00-19.00 *
Пт: 10.00-19.00 *
 
* 13-00 - 14.00 Тех.перерыв
 
Сб/Вс: ВЫХОДНОЙ
 
Проезд: метро Бульвар Рокоссовского ( послед.вагон из центра, выход на Открытое ш.), далее пешком в сторону центра (вдоль Открытого ш.) минут 5-10. или 1 остановка на трамвае до "Бульвар маршала Рокоссовского".

Подробно