Единая Диспетчерская
(495) 721-3070
(495) 225-7660
Для клиентов и партнеров:
Забыли пароль?
Путь:  Главная / Новости
Новости
16.12.2015
Сервисное обслуживание телевизоров Hisence
Уважаемые партнеры обслуживающие бытовую технику AKAI (серия D)
 
ВНИМАНИЮ ДИРЕКТОРА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, СЕРВИСНОГО МЕНЕДЖЕРА
 
Уважаемые коллеги,
 
В вашем регионе начались активные продажи телевизоров Hisence, список моделей: LHD32D50TS, LHD32K2204WTEU, LTDN40D50TS, 40K321UW, LTDN40K321UWAU, LTDN50K2204WTEU, 55K321UW, LTDN55K321UWT. Эти модели телевизоров Hisence подлежат сервисному обслуживанию и оплате в рамках Вашего сервисного договора по бренду Акай ( серия D).
 
Вся сервисная документация на эти модели телевизоров Hisence находится в разделе «Документация».
 
Просим Вас:
 
- осуществить инструктаж персонала диспетчерской по моделям телевизоров Hisence, подлежащих гарантийному обслуживанию.
- осуществить инструктаж мастеров по моделям телевизоров Hisence, подлежащих гарантийному обслуживанию.
© ЮНик Мастер 2018. Все права защищены. Вопросы и предложения направлять сюда.
Новости сервис центра:
15.05.2018
Повторная рассылка!
 
Уважаемые партнеры обслуживающие бытовую технику Vestel
 
ВНИМАНИЮ ДИРЕКТОРА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, СЕРВИСНОГО МЕНЕДЖЕРА
 
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
 
Тема: срок гарантии 24 календарных месяца, исчисляемых с даты продажи Изделия Потребителю, но не более 30 календарных месяцев с даты производства Изделия.
 
Настоящим сообщением напоминаем Вам, что для техники VESTEL, произведенной на заводе г.Александров (холодильники и стиральные машины), с 20.09.2010 вводился срок гарантии - 24 календарных месяца, исчисляемых с даты продажи Изделия Потребителю, но не более 30 календарных месяцев с даты производства Изделия – см. информационное сообщение на сайте www.vestel-service.ru от 20.09.2010г.
 
Валидацию срока гарантии в 30 календарных месяцев с даты производства Изделия (холодильники и стиральные машины VESTEL, произведенного на заводе г. Александров) необходимо выполнять по основному шильдику Изделия, где эта дата зафиксирована.
 
Поэтому, начиная с марта 2018 при подготовке гарантийных отчетов и приеме техники (холодильники и стиральные машины VESTEL, произведенного на заводе г. Александров) в ремонт необходимо учитывать, что максимальный срок гарантии составляет не более 30 календарных месяцев с даты производства Изделия. Ремонты техники, принятые в гарантийный ремонт с превышением этого срока, не подлежат оплате со стороны производителя.
 
Для контроля выполнения этого условия, сервисным центром в обязательном порядке по гарантийным ремонтам с марта 2018 предоставляются фотографии основного шильдика изделия с ясно различимой датой производства, с которой и исчисляется выше упомянутый максимальный гарантийный срок (не более 30 календарных месяцев с даты производства Изделия), наименованием модели и серийного номера техники.
 
Изменение этих условий вступает в силу с 1 марта 2018 года.
 
Для техники VESTEL производства Александров (холодильники и стиральные машины) со сроками гарантии 12 и 24 календарных месяца введена новая колонка Warranty time validation (Валидация срока гарантии) с отметкой для этой техники: «Срок гарантии: с даты производства + 12 месяцев», см. список в разделе "Документация - список гарантийных моделей" или на сайте www.vestel-service.ru
 
С уважением
ОТДЕЛ СЕРВИСА
ООО Вестел СНГ
Подробно
05.03.2018
Уважаемые партнеры обслуживающие бытовую технику Vestel
 
ВНИМАНИЮ ДИРЕКТОРА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, СЕРВИСНОГО МЕНЕДЖЕРА
 
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
 
Тема: срок гарантии 24 календарных месяца, исчисляемых с даты продажи Изделия Потребителю, но не более 30 календарных месяцев с даты производства Изделия.
 
Настоящим сообщением напоминаем Вам, что для техники VESTEL, произведенной на заводе г.Александров (холодильники и стиральные машины), с 20.09.2010 вводился срок гарантии - 24 календарных месяца, исчисляемых с даты продажи Изделия Потребителю, но не более 30 календарных месяцев с даты производства Изделия – см. информационное сообщение на сайте www.vestel-service.ru от 20.09.2010г.
 
Валидацию срока гарантии в 30 календарных месяцев с даты производства Изделия (холодильники и стиральные машины VESTEL, произведенного на заводе г. Александров) необходимо выполнять по основному шильдику Изделия, где эта дата зафиксирована.
 
Поэтому, начиная с марта 2018 при подготовке гарантийных отчетов и приеме техники (холодильники и стиральные машины VESTEL, произведенного на заводе г. Александров) в ремонт необходимо учитывать, что максимальный срок гарантии составляет не более 30 календарных месяцев с даты производства Изделия. Ремонты техники, принятые в гарантийный ремонт с превышением этого срока, не подлежат оплате со стороны производителя.
 
Для контроля выполнения этого условия, сервисным центром в обязательном порядке по гарантийным ремонтам с марта 2018 предоставляются фотографии основного шильдика изделия с ясно различимой датой производства, с которой и исчисляется выше упомянутый максимальный гарантийный срок (не более 30 календарных месяцев с даты производства Изделия), наименованием модели и серийного номера техники.
 
Изменение этих условий вступает в силу с 1 марта 2018 года.
 
С уважением
ОТДЕЛ СЕРВИСА
ООО Вестел СНГ
Подробно
30.01.2018
Сервисное обслуживание бытовой техники PROFFI.
 
Уважаемые Коллеги, в октябре мы делали рассылку на предмет заинтересованности сервисных центров в обслуживании мелкобытовой техники. В настоящий момент, мы готовы предложить первый договор сервисного обслуживания по бытовой технике PROFFI, готовим и другие предложения.
 
ООО "Квант-9 информирует своих партнеров о заключении договора сервис-провайдера с компанией " PROFFI "
 
Продукция «PROFFI» - это широкий ассортимент товаров, в том числе бытовой техники: микроволновые печи, эл.чайники, блендеры, пылесосы, эл.утюги, электропечи, отпариватели, швейные машинки и пр.
 
Договор, с условиями работы, можно скачать в разделе «документация», «рабочая документация PROFFI»
 
Желающим СЦ стать авторизованным партнером просьба отправить подтверждение на электронный адрес roman.van@unik-master.ru , жду вопросы, замечания, предложения или подписанные договора на фактический адрес 107370, Москва, бульвар Маршала Рокоссовского, д.3 ООО «Квант-9»
Подробно
Все новости
Полезная информация
Режим работы ТЦ ЮНик
по адресу:
Москва, Бульвар Маршала Рокоссовского, д.3
 
тел: (499) 168-47-15
тел: (499) 168-05-19
 
Пн: 10.00-19.00 *
Вт: 10.00-19.00 *
Ср: 10.00-19.00 *
Чт: 10.00-19.00 *
Пт: 10.00-19.00 *
 
* 13-00 - 14.00 Тех.перерыв
 
Сб/Вс: ВЫХОДНОЙ
 
Проезд: метро Бульвар Рокоссовского ( послед.вагон из центра, выход на Открытое ш.), далее пешком в сторону центра (вдоль Открытого ш.) минут 5-10. или 1 остановка на трамвае до "Бульвар маршала Рокоссовского".

Подробно