|
|
|
|
| | |
|
|
|
Путь: Главная / Новости |
|
Новости |
25.08.2016 |
Cервисное обслуживание бытовой техники бренда SCHAUB LORENZ
Уважаемые коллеги,
В 2016 года на сервисное обслуживание в рамках сервисного контракта VESTEL поступят модели бытовой техники SCHAUB LORENZ (посудомоечные и стиральные машины, холодильники, плиты, встроенная техника ....). Эти модели бытовой техники SCHAUB LORENZ подлежат сервисному обслуживанию и его оплате в рамках Вашего договора по бренду VESTEL. Сервисное обслуживание этих моделей бытовой техники SCHAUB LORENZ в рамках гарантии является таким же обязательным условием сервисного договора, как и обслуживание техники VESTEL.
Образец гарантийного талона для моделей бытовой техники SCHAUB LORENZ находится в разделе "Документация".
Вся сервисная документация на эти модели бытовой техники SCHAUB LORENZ будет размещена на сервисном сайте www.vestel-service.ru в соответствующих разделах по типам продукта.
Просим Вас:
- осуществить инструктаж персонала диспетчерской по моделям бытовой техники SCHAUB LORENZ, подлежащих гарантийному обслуживанию;
- осуществить инструктаж мастеров по моделям бытовой техники SCHAUB LORENZ, подлежащих гарантийному обслуживанию;
- обратить внимание на то, что торгующими организациями и коммерческими менеджерами периодически проводятся анонимные телефонные звонки на диспетчерские номера сервисных центров для подтверждения сервисного обслуживания моделей бытовой техники SCHAUB LORENZ. Поэтому, при смене персонала СЦ (диспетчеров, мастеров, менеджеров), просим Вас в безусловном порядке проводить такой инструктаж нового персонала. Рекомендуемая периодичность инструктажа – 1 раз в квартал или чаще в зависимости от коэффициента ротации персонала.
С уважением
ОТДЕЛ СЕРВИСА
ООО Вестел СНГ
|
|
|
|
© ЮНик Мастер 2024. Все права защищены. Вопросы и предложения направлять сюда. |
|
|
|
Новости сервис центра: |
02.08.2022 |
Компания Vestel информирует своих партнеров о выпуске телевизоров DAEWOO и КБТ - HI, WISSGAUFF, KRONA в рамках договора SAVxxx.
Более полную информацию Вы можете получить в разделе "Документация" "Список гарантийных моделей 2022"
|
Подробно |
|
21.06.2021 |
Уважаемые Директора сервисных центров, сервис-менеджеры, обслуживающие бытовую технику HERMES по договору SAHxxx!
Информируем Вас о вводе нового бренда "ARM" электро и бензоинструмент в рамках сервисного договора SAHxxx.
С ассортиментом продукции можно ознакомиться на сайте производителя www. armapkb.ru
Желающим СЦ расширить сервисный договор SAHxxx просьба отправить запрос на электронный адрес Виталий Щедрина vitaliy.schedrin@tcunik.ru, в ответ вам будет оправлен прайс на работы по обслуживанию электро-бензоинструмента.
Спасибо за внимание! Надеемся на Вашу поддержку!
|
Подробно |
|
30.05.2021 |
Уважаемые Партнеры по форс-мажорным обстоятельствам вынуждены перейти на другое доменное имя TCUNIK.RU ( старый unik-master.ru)
Приносим извинения за доставленное неудобство, если в течении 25-30 мая вы не смогли отправить сообщения, просим продублировать на новые адреса,
с окончанием ххххх@tcunik.ru
|
Подробно |
|
Все новости |
|
|
|
|
|
|
Полезная информация |
Режим работы ТЦ ЮНик
по адресу:
Москва, Бульвар Маршала Рокоссовского, д.3
тел: (499) 168-47-15
тел: (499) 168-05-19
Пн: 10.00-19.00 *
Вт: 10.00-19.00 *
Ср: 10.00-19.00 *
Чт: 10.00-19.00 *
Пт: 10.00-19.00 *
* 13-00 - 14.00 Тех.перерыв
Сб/Вс: ВЫХОДНОЙ
Проезд: метро Бульвар Рокоссовского ( послед.вагон из центра, выход на Открытое ш.), далее пешком в сторону центра (вдоль Открытого ш.) минут 5-10. или 1 остановка на трамвае до "Бульвар маршала Рокоссовского".
Подробно |
|
|