Единая Диспетчерская
(495) 721-3070
(495) 225-7660
Для клиентов и партнеров:
Забыли пароль?
Путь:  Главная / Новости
Новости
19.09.2016
Сервисное обслуживание IZUMI
Уважаемые Партнеры, обслуживающие телевизоры торговой марки IZUMI!
 
В связи с изменением сервисной политики обслуживания торговой марки «IZUMI» компания-провайдер ООО «Квант-9» официально уведомляет Вас о прекращении сервисной поддержки изделий под торговой маркой «IZUMI».
 
Просим Вас с 1 ноября 2016 года не производить прием в гарантийный ремонт и на экспертизу техники под торговой маркой «IZUMI», информация должна быть доведена до Ваших приёмок, диспетчеров и ответственных сотрудников.
 
Компания ООО «Квант-9» просит своих Партнеров до 01 ноября 2016 года отремонтировать или предоставить информацию о неремонтопригодных изделиях под торговой маркой «IZUMI» принятых до 01 ноября 2016года.
 
Информируем Вас о том что, ремонты и акты технического состояния с датой приема после 01 ноября 2016 года ООО «Квант-9» рассматривать и компенсировать не будет.
 
Убедительно просим Вас до 15 ноября 2016 года предоставить отчеты по всем ремонтам, не попавшим в предыдущие отчеты и исправить ранее непринятые. После 15 ноября отчеты по торговой марке IZUMI рассматриваться не будут, независимо от даты проведения ремонта.
В соответствии с законодательством РФ, рекомендуем вам для предъявления претензий по качеству продукции направлять розничных потребителей к продавцам изделия, а юридических лиц к поставщикам изделия. В случае их отсутствия, претензии, допускается предъявлять к изготовителю изделия. (Изготовитель указан на упаковке изделия).
 
Официальное письмо размещено в разделе "Документация".
© ЮНик Мастер 2024. Все права защищены. Вопросы и предложения направлять сюда.
Новости сервис центра:
02.08.2022
Компания Vestel информирует своих партнеров о выпуске телевизоров DAEWOO и КБТ - HI, WISSGAUFF, KRONA в рамках договора SAVxxx.
Более полную информацию Вы можете получить в разделе "Документация" "Список гарантийных моделей 2022"
Подробно
21.06.2021
Уважаемые Директора сервисных центров, сервис-менеджеры, обслуживающие бытовую технику HERMES по договору SAHxxx!
 
Информируем Вас о вводе нового бренда "ARM" электро и бензоинструмент в рамках сервисного договора SAHxxx.
 
С ассортиментом продукции можно ознакомиться на сайте производителя www. armapkb.ru
 
Желающим СЦ расширить сервисный договор SAHxxx просьба отправить запрос на электронный адрес Виталий Щедрина vitaliy.schedrin@tcunik.ru, в ответ вам будет оправлен прайс на работы по обслуживанию электро-бензоинструмента.
 
Спасибо за внимание! Надеемся на Вашу поддержку!
Подробно
30.05.2021
Уважаемые Партнеры по форс-мажорным обстоятельствам вынуждены перейти на другое доменное имя TCUNIK.RU ( старый unik-master.ru)
 
Приносим извинения за доставленное неудобство, если в течении 25-30 мая вы не смогли отправить сообщения, просим продублировать на новые адреса,
с окончанием ххххх@tcunik.ru
Подробно
Все новости
Полезная информация
Режим работы ТЦ ЮНик
по адресу:
Москва, Бульвар Маршала Рокоссовского, д.3
 
тел: (499) 168-47-15
тел: (499) 168-05-19
 
Пн: 10.00-19.00 *
Вт: 10.00-19.00 *
Ср: 10.00-19.00 *
Чт: 10.00-19.00 *
Пт: 10.00-19.00 *
 
* 13-00 - 14.00 Тех.перерыв
 
Сб/Вс: ВЫХОДНОЙ
 
Проезд: метро Бульвар Рокоссовского ( послед.вагон из центра, выход на Открытое ш.), далее пешком в сторону центра (вдоль Открытого ш.) минут 5-10. или 1 остановка на трамвае до "Бульвар маршала Рокоссовского".

Подробно