|
|
|
|
| | |
|
|
|
Путь: Главная / Новости |
|
Новости |
23.10.2017 |
Сервисное обслуживание бытовой техники LGEN
Уважаемые партнеры, обслуживающие бытовую технику Vestel.
ВНИМАНИЮ ДИРЕКТОРА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, СЕРВИСНОГО МЕНЕДЖЕРА
Уважаемые коллеги,
В 2017 году на сервисное обслуживание в рамках сервисного контракта VESTEL поступят модели бытовой техники LGEN, подробный список которых приведен в соответствующем разделе сайта www.vestel-service.ru в файле «Список продуктов, подлежащих …». Модели бытовой техники LGEN подлежат сервисному обслуживанию и его оплате в рамках Ваших договоров с Вашим сервисным провайдером по бренду VESTEL. Сервисное обслуживание этих моделей бытовой техники LGEN в рамках гарантии является таким же обязательным условием сервисного договора, как и обслуживание техники VESTEL.
Гарантийный талон для моделей бытовой техники LGEN (размещен на последних страницах инструкции к технике, гарантийны срок равен 1 год), образец находится в разделе "Документация".
Вся сервисная документация на эти модели бытовой техники LGEN будет размещена на сервисном сайте www.vestel-service.ru в соответствующих разделах по типам продукта.
Просим Вас:
- осуществить инструктаж персонала диспетчерской по моделям бытовой техники LGEN, подлежащих гарантийному обслуживанию, с использованием файла продуктов и файла гар/талон на сервисном сайте;
- осуществить инструктаж мастеров по моделям бытовой техники LGEN, подлежащих гарантийному обслуживанию, с использованием файла продуктов и файла гар/талон на сервисном сайте;- обратить внимание на то, что торгующими организациями и коммерческими менеджерами периодически проводятся анонимные телефонные звонки на диспетчерские номера сервисных центров для подтверждения сервисного обслуживания моделей бытовой техники LGEN. Поэтому, при смене персонала СЦ (диспетчеров, мастеров, менеджеров), просим Вас в безусловном порядке проводить такой инструктаж нового персонала. Рекомендуемая периодичность инструктажа – 1 раз в квартал или чаще в зависимости от коэффициента ротации персонала.
|
|
|
|
© ЮНик Мастер 2024. Все права защищены. Вопросы и предложения направлять сюда. |
|
|
|
Новости сервис центра: |
02.08.2022 |
Компания Vestel информирует своих партнеров о выпуске телевизоров DAEWOO и КБТ - HI, WISSGAUFF, KRONA в рамках договора SAVxxx.
Более полную информацию Вы можете получить в разделе "Документация" "Список гарантийных моделей 2022"
|
Подробно |
|
21.06.2021 |
Уважаемые Директора сервисных центров, сервис-менеджеры, обслуживающие бытовую технику HERMES по договору SAHxxx!
Информируем Вас о вводе нового бренда "ARM" электро и бензоинструмент в рамках сервисного договора SAHxxx.
С ассортиментом продукции можно ознакомиться на сайте производителя www. armapkb.ru
Желающим СЦ расширить сервисный договор SAHxxx просьба отправить запрос на электронный адрес Виталий Щедрина vitaliy.schedrin@tcunik.ru, в ответ вам будет оправлен прайс на работы по обслуживанию электро-бензоинструмента.
Спасибо за внимание! Надеемся на Вашу поддержку!
|
Подробно |
|
30.05.2021 |
Уважаемые Партнеры по форс-мажорным обстоятельствам вынуждены перейти на другое доменное имя TCUNIK.RU ( старый unik-master.ru)
Приносим извинения за доставленное неудобство, если в течении 25-30 мая вы не смогли отправить сообщения, просим продублировать на новые адреса,
с окончанием ххххх@tcunik.ru
|
Подробно |
|
Все новости |
|
|
|
|
|
|
Полезная информация |
Режим работы ТЦ ЮНик
по адресу:
Москва, Бульвар Маршала Рокоссовского, д.3
тел: (499) 168-47-15
тел: (499) 168-05-19
Пн: 10.00-19.00 *
Вт: 10.00-19.00 *
Ср: 10.00-19.00 *
Чт: 10.00-19.00 *
Пт: 10.00-19.00 *
* 13-00 - 14.00 Тех.перерыв
Сб/Вс: ВЫХОДНОЙ
Проезд: метро Бульвар Рокоссовского ( послед.вагон из центра, выход на Открытое ш.), далее пешком в сторону центра (вдоль Открытого ш.) минут 5-10. или 1 остановка на трамвае до "Бульвар маршала Рокоссовского".
Подробно |
|
|