Единая Диспетчерская
(495) 721-3070
(495) 225-7660
Для клиентов и партнеров:
Забыли пароль?
Путь:  Главная / Новости
Новости
23.10.2017
Сервисное обслуживание бытовой техники LGEN
Уважаемые партнеры, обслуживающие бытовую технику Vestel.
 
ВНИМАНИЮ ДИРЕКТОРА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, СЕРВИСНОГО МЕНЕДЖЕРА
 
Уважаемые коллеги,
 
В 2017 году на сервисное обслуживание в рамках сервисного контракта VESTEL поступят модели бытовой техники LGEN, подробный список которых приведен в соответствующем разделе сайта www.vestel-service.ru в файле «Список продуктов, подлежащих …». Модели бытовой техники LGEN подлежат сервисному обслуживанию и его оплате в рамках Ваших договоров с Вашим сервисным провайдером по бренду VESTEL. Сервисное обслуживание этих моделей бытовой техники LGEN в рамках гарантии является таким же обязательным условием сервисного договора, как и обслуживание техники VESTEL.
 
Гарантийный талон для моделей бытовой техники LGEN (размещен на последних страницах инструкции к технике, гарантийны срок равен 1 год), образец находится в разделе "Документация".
 
Вся сервисная документация на эти модели бытовой техники LGEN будет размещена на сервисном сайте www.vestel-service.ru в соответствующих разделах по типам продукта.
 
Просим Вас:
 
- осуществить инструктаж персонала диспетчерской по моделям бытовой техники LGEN, подлежащих гарантийному обслуживанию, с использованием файла продуктов и файла гар/талон на сервисном сайте;
 
- осуществить инструктаж мастеров по моделям бытовой техники LGEN, подлежащих гарантийному обслуживанию, с использованием файла продуктов и файла гар/талон на сервисном сайте;- обратить внимание на то, что торгующими организациями и коммерческими менеджерами периодически проводятся анонимные телефонные звонки на диспетчерские номера сервисных центров для подтверждения сервисного обслуживания моделей бытовой техники LGEN. Поэтому, при смене персонала СЦ (диспетчеров, мастеров, менеджеров), просим Вас в безусловном порядке проводить такой инструктаж нового персонала. Рекомендуемая периодичность инструктажа – 1 раз в квартал или чаще в зависимости от коэффициента ротации персонала.
© ЮНик Мастер 2018. Все права защищены. Вопросы и предложения направлять сюда.
Новости сервис центра:
05.03.2018
Уважаемые партнеры обслуживающие бытовую технику Vestel
 
ВНИМАНИЮ ДИРЕКТОРА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, СЕРВИСНОГО МЕНЕДЖЕРА
 
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
 
Тема: срок гарантии 24 календарных месяца, исчисляемых с даты продажи Изделия Потребителю, но не более 30 календарных месяцев с даты производства Изделия.
 
Настоящим сообщением напоминаем Вам, что для техники VESTEL, произведенной на заводе г.Александров (холодильники и стиральные машины), с 20.09.2010 вводился срок гарантии - 24 календарных месяца, исчисляемых с даты продажи Изделия Потребителю, но не более 30 календарных месяцев с даты производства Изделия – см. информационное сообщение на сайте www.vestel-service.ru от 20.09.2010г.
 
Валидацию срока гарантии в 30 календарных месяцев с даты производства Изделия (холодильники и стиральные машины VESTEL, произведенного на заводе г. Александров) необходимо выполнять по основному шильдику Изделия, где эта дата зафиксирована.
 
Поэтому, начиная с марта 2018 при подготовке гарантийных отчетов и приеме техники (холодильники и стиральные машины VESTEL, произведенного на заводе г. Александров) в ремонт необходимо учитывать, что максимальный срок гарантии составляет не более 30 календарных месяцев с даты производства Изделия. Ремонты техники, принятые в гарантийный ремонт с превышением этого срока, не подлежат оплате со стороны производителя.
 
Для контроля выполнения этого условия, сервисным центром в обязательном порядке по гарантийным ремонтам с марта 2018 предоставляются фотографии основного шильдика изделия с ясно различимой датой производства, с которой и исчисляется выше упомянутый максимальный гарантийный срок (не более 30 календарных месяцев с даты производства Изделия), наименованием модели и серийного номера техники.
 
Изменение этих условий вступает в силу с 1 марта 2018 года.
 
С уважением
ОТДЕЛ СЕРВИСА
ООО Вестел СНГ
Подробно
30.01.2018
Сервисное обслуживание бытовой техники PROFFI.
 
Уважаемые Коллеги, в октябре мы делали рассылку на предмет заинтересованности сервисных центров в обслуживании мелкобытовой техники. В настоящий момент, мы готовы предложить первый договор сервисного обслуживания по бытовой технике PROFFI, готовим и другие предложения.
 
ООО "Квант-9 информирует своих партнеров о заключении договора сервис-провайдера с компанией " PROFFI "
 
Продукция «PROFFI» - это широкий ассортимент товаров, в том числе бытовой техники: микроволновые печи, эл.чайники, блендеры, пылесосы, эл.утюги, электропечи, отпариватели, швейные машинки и пр.
 
Договор, с условиями работы, можно скачать в разделе «документация», «рабочая документация PROFFI»
 
Желающим СЦ стать авторизованным партнером просьба отправить подтверждение на электронный адрес roman.van@unik-master.ru , жду вопросы, замечания, предложения или подписанные договора на фактический адрес 107370, Москва, бульвар Маршала Рокоссовского, д.3 ООО «Квант-9»
Подробно
27.12.2017
Уважаемые Коллеги!
 
Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом!
Желаем Вам оптимизма, здоровья, финансового благополучия, достижения всех поставленных целей.
Спасибо Вам за Вашу поддержку! Надеемся, что сотрудничество наступающем году будет для Вас еще более успешным и полезным, чем в уходящем.
 
Всего самого наилучшего,
коллектив ТЦ ЮНик (Квант-9).
Подробно
Все новости
Полезная информация
Режим работы ТЦ ЮНик
по адресу:
Москва, Бульвар Маршала Рокоссовского, д.3
 
тел: (499) 168-47-15
тел: (499) 168-05-19
 
Пн: 10.00-19.00 *
Вт: 10.00-19.00 *
Ср: 10.00-19.00 *
Чт: 10.00-19.00 *
Пт: 10.00-19.00 *
 
* 13-00 - 14.00 Тех.перерыв
 
Сб/Вс: ВЫХОДНОЙ
 
Проезд: метро Бульвар Рокоссовского ( послед.вагон из центра, выход на Открытое ш.), далее пешком в сторону центра (вдоль Открытого ш.) минут 5-10. или 1 остановка на трамвае до "Бульвар маршала Рокоссовского".

Подробно