Единая Диспетчерская
(495) 721-3070
(495) 225-7660
Для клиентов и партнеров:
Забыли пароль?
Путь:  Главная / Новости
Новости
26.07.2018
Сервисное обслуживание бытовой техники бренда JACKY'S
Уважаемые партнеры обслуживающие бытовую технику Vestel / Hitachi / Schaub Lorenz / LGEN / REGAL / Selecline / Vestfrost
 
ВНИМАНИЮ ДИРЕКТОРА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, СЕРВИСНОГО МЕНЕДЖЕРА
 
Уважаемые коллеги!
 
В 2018 году на сервисное обслуживание в рамках сервисного контракта VESTEL поступят модели бытовой техники JACKY'S, подробный список которых будет приведен в соответствующем разделе сайта www.vestel-service.ru в файле «Список продуктов, подлежащих …». Эти модели бытовой техники JACKY'S подлежат сервисному обслуживанию и его оплате в рамках договора с сервисным провайдером по бренду VESTEL. Сервисное обслуживание моделей бытовой техники JACKY'S в рамках гарантии является таким же обязательным условием сервисного договора, как и обслуживание техники VESTEL.
 
Вся сервисная документация на эти модели бытовой техники JACKY'S будет размещена на сервисном сайте www.vestel-service.ru в соответствующих разделах по типам продукта.
 
Просим Вас:
 
- осуществить инструктаж персонала диспетчерской по моделям бытовой техники JACKY'S, подлежащих гарантийному обслуживанию;
- осуществить инструктаж мастеров по моделям бытовой техники JACKY'S, подлежащих гарантийному обслуживанию;
- обратить внимание на то, что торгующими организациями и коммерческими менеджерами периодически проводятся анонимные телефонные звонки на диспетчерские номера сервисных центров для подтверждения сервисного обслуживания моделей бытовой техники JACKY'S. Поэтому, при смене персонала СЦ (диспетчеров, мастеров, менеджеров), просим Вас в безусловном порядке проводить такой инструктаж нового персонала. Рекомендуемая периодичность инструктажа – 1 раз в квартал или чаще в зависимости от коэффициента ротации персонала.
 
Образец гарантийного талона для моделей бытовой техники JACKY'S находится в соответствующем разделе на сайте WWW.VESTEL-SERVICE.RU Гарантийный срок обслуживания составляет 1 (один) год
© ЮНик Мастер 2024. Все права защищены. Вопросы и предложения направлять сюда.
Новости сервис центра:
02.08.2022
Компания Vestel информирует своих партнеров о выпуске телевизоров DAEWOO и КБТ - HI, WISSGAUFF, KRONA в рамках договора SAVxxx.
Более полную информацию Вы можете получить в разделе "Документация" "Список гарантийных моделей 2022"
Подробно
21.06.2021
Уважаемые Директора сервисных центров, сервис-менеджеры, обслуживающие бытовую технику HERMES по договору SAHxxx!
 
Информируем Вас о вводе нового бренда "ARM" электро и бензоинструмент в рамках сервисного договора SAHxxx.
 
С ассортиментом продукции можно ознакомиться на сайте производителя www. armapkb.ru
 
Желающим СЦ расширить сервисный договор SAHxxx просьба отправить запрос на электронный адрес Виталий Щедрина vitaliy.schedrin@tcunik.ru, в ответ вам будет оправлен прайс на работы по обслуживанию электро-бензоинструмента.
 
Спасибо за внимание! Надеемся на Вашу поддержку!
Подробно
30.05.2021
Уважаемые Партнеры по форс-мажорным обстоятельствам вынуждены перейти на другое доменное имя TCUNIK.RU ( старый unik-master.ru)
 
Приносим извинения за доставленное неудобство, если в течении 25-30 мая вы не смогли отправить сообщения, просим продублировать на новые адреса,
с окончанием ххххх@tcunik.ru
Подробно
Все новости
Полезная информация
Режим работы ТЦ ЮНик
по адресу:
Москва, Бульвар Маршала Рокоссовского, д.3
 
тел: (499) 168-47-15
тел: (499) 168-05-19
 
Пн: 10.00-19.00 *
Вт: 10.00-19.00 *
Ср: 10.00-19.00 *
Чт: 10.00-19.00 *
Пт: 10.00-19.00 *
 
* 13-00 - 14.00 Тех.перерыв
 
Сб/Вс: ВЫХОДНОЙ
 
Проезд: метро Бульвар Рокоссовского ( послед.вагон из центра, выход на Открытое ш.), далее пешком в сторону центра (вдоль Открытого ш.) минут 5-10. или 1 остановка на трамвае до "Бульвар маршала Рокоссовского".

Подробно