Единая Диспетчерская
(495) 721-3070
(495) 225-7660
Для клиентов и партнеров:
Забыли пароль?
Путь:  Главная / Новости
Новости
25.03.2008
Бытовая техника Акай ( гарантийные талоны серии "С")
Уважаемые Партнеры!
 
Выражая удовлетворение нашим сотрудничеством , с сожалением информируем Вас о следующем, в виду разрыва отношений с представительством «Акай-Белая техника» компания ООО «ЮНик-Мастер» прекращает поддержку сервисного обслуживания бытовой техники Акай с гарантийными талонами серии «С».
 
Перечень моделей:
1. Стиральные машины (AWM 551 FD, AWM 458 SD, AWM 451 SD, AWM 358 SUD, AWM 351 SUD)
2. Холодильники (ARF 171/300, ARF 186/340, ARF 186/340 S, ARF 201/380, ARF 201/380, AFRZ 151/250, AFRZ 315)
3. Микроволновая печь (AM800-DS20Z, AM900-DS23, AM700-B17, AM700-W17, AM900-DS30, AM800-DS20, AM800-S20)
 
Доводим до Вашего сведения, что гарантийные отчеты будут приниматься до конца марта 2008 года, "электронная версия", и "бумажная версия" до 15 апреля.
 
Техника принятая после 25 марта 2008 года гарантийному ремонту не подлежит и затраты на сервисное обслуживание компенсированы не будут.
 
По вопросу возможного обслуживания данной техники обращаться на адрес: Марьин Максим (Специалист по техническим вопросам ООО "АКАЙ-Белая техника") manager@akai-wt.ru
 
Спасибо за понимание.
 
С уважением, руководитель ТЦ ЮНик Ван Роман
© ЮНик Мастер 2017. Все права защищены. Вопросы и предложения направлять сюда.
Новости сервис центра:
14.12.2017
Снятие с гарантии моделей 2010-2013 года
 
Уважаемые Директора сервисных центров, сервис-менеджеры, обслуживающие AKAI серия D/ AKIRA /Hisence/Dhome !
 
Просьба довести информацию до сотрудников, ответственных за прием техники!
 
C 01.01.2018г. прошу не принимать в гарантийный (в т.ч. предпродажный) ремонт данные модели:
 
LEA-19A08G
LEA-19V07P
LEA-22A08G
LEA-22A08W
LEA-22V07P
LEA-24A08G
LEA-28A08W
LEA-32A08G
LEA-39A08G
LTA-15A15M
LTA-15O22M
LEC-16V26C
 
В соответствии с законодательством РФ, рекомендуем вам для предъявления претензий по качеству продукции направлять розничных потребителей к продавцам изделия, а юридических лиц к поставщикам изделия. В случае их отсутствия, все претензии отправлять на адрес service@akai.ru
Подробно
30.10.2017
Уважаемые партнеры!
 
ООО «Квант-9» совместно с компанией "Hermes" рассматривают возможность сервисного обслуживании бытовой техники на территории Российской Федерации.
Продукция «Hermes» - это микроволновые печки, эл.чайники, блендеры, пылесосы, кондиционеры, мясорубки, соковыжималки, тепловентиляторы, вентиляторы, эл.утюги, кухонные весы, электрогрили, тостеры и пр.
 
Желающим СЦ стать потенциальным авторизованным партнером просьба отправить подтверждение на электронный адрес roman.van@unik-master.ru
Подробно
23.10.2017
Уважаемые партнеры, обслуживающие бытовую технику Vestel.
 
ВНИМАНИЮ ДИРЕКТОРА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, СЕРВИСНОГО МЕНЕДЖЕРА
 
Уважаемые коллеги,
 
В 2017 году на сервисное обслуживание в рамках сервисного контракта VESTEL поступят модели бытовой техники LGEN, подробный список которых приведен в соответствующем разделе сайта www.vestel-service.ru в файле «Список продуктов, подлежащих …». Модели бытовой техники LGEN подлежат сервисному обслуживанию и его оплате в рамках Ваших договоров с Вашим сервисным провайдером по бренду VESTEL. Сервисное обслуживание этих моделей бытовой техники LGEN в рамках гарантии является таким же обязательным условием сервисного договора, как и обслуживание техники VESTEL.
Подробно
Все новости
Полезная информация
Режим работы ТЦ ЮНик
по адресу:
Москва, Бульвар Маршала Рокоссовского, д.3
 
тел: (499) 168-47-15
тел: (499) 168-05-19
 
Пн: 10.00-19.00 *
Вт: 10.00-19.00 *
Ср: 10.00-19.00 *
Чт: 10.00-19.00 *
Пт: 10.00-19.00 *
 
* 13-00 - 14.00 Тех.перерыв
 
Сб/Вс: ВЫХОДНОЙ
 
Проезд: метро Бульвар Рокоссовского ( послед.вагон из центра, выход на Открытое ш.), далее пешком в сторону центра (вдоль Открытого ш.) минут 5-10. или 1 остановка на трамвае до "Бульвар маршала Рокоссовского".

Подробно