Единая Диспетчерская
(495) 721-3070
(495) 225-7660
Для клиентов и партнеров:
Забыли пароль?
Путь:  Главная / Новости
Новости
26.11.2018
Сервисное обслуживание телевизоров AKIRA
Уважаемые партнеры обслуживающие бытовую технику AKAI-АKIRA-Hisense-DHome!
 
ВНИМАНИЮ ДИРЕКТОРА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, СЕРВИСНОГО МЕНЕДЖЕРА
 
Уважаемые коллеги,
 
В связи с планируемым завершением сервисной поддержки телевизоров/пылесосов/СВЧ печек - Акира, телевизоров - Hisense, СВЧ -Dhome, сервис провайдер ООО "Квант-9" уведомляет партнеров о следующем:
 
1. С 1 декабря 2018 года прекращается сервисная поддержка телевизоров Hisense. По вопросу сервисной поддержки обращаться в представительство http://ru.hisense.com
 
2. В связи с изменением сервисной политики, с 26 ноября 2018 года, Производитель (Поставщик) принял решение о возврате всей неисправной техники AKIRA попадающей под условия гарантийного обслуживания. При обращении клиентов технику не ремонтировать, а провести осмотр, на предмет соответствия условий гарантийного обслуживания, и отправить запрос на адрес: Виталия Щедрина . Рассмотрение вопроса будет происходить по упрощенной процедуре. После подтверждения вся актированная техника, кроме пылесосов и СВЧ печек, будет отправлена Производителю (Поставщику).
 
3. В сервисной поддержке телевизоров Акай никаких изменений нет. В рабочем порядке запланировано снятие с гарантии старых моделей и предоставление нового модельного ряда на 2019 год. Обновленный модельный список будет размещен в разделе "Документация".
 
Просьба довести информацию до сотрудников, ответственных за прием техники!
 
С уважением, сервис-провайдер Квант-9.
© ЮНик Мастер 2024. Все права защищены. Вопросы и предложения направлять сюда.
Новости сервис центра:
02.08.2022
Компания Vestel информирует своих партнеров о выпуске телевизоров DAEWOO и КБТ - HI, WISSGAUFF, KRONA в рамках договора SAVxxx.
Более полную информацию Вы можете получить в разделе "Документация" "Список гарантийных моделей 2022"
Подробно
21.06.2021
Уважаемые Директора сервисных центров, сервис-менеджеры, обслуживающие бытовую технику HERMES по договору SAHxxx!
 
Информируем Вас о вводе нового бренда "ARM" электро и бензоинструмент в рамках сервисного договора SAHxxx.
 
С ассортиментом продукции можно ознакомиться на сайте производителя www. armapkb.ru
 
Желающим СЦ расширить сервисный договор SAHxxx просьба отправить запрос на электронный адрес Виталий Щедрина vitaliy.schedrin@tcunik.ru, в ответ вам будет оправлен прайс на работы по обслуживанию электро-бензоинструмента.
 
Спасибо за внимание! Надеемся на Вашу поддержку!
Подробно
30.05.2021
Уважаемые Партнеры по форс-мажорным обстоятельствам вынуждены перейти на другое доменное имя TCUNIK.RU ( старый unik-master.ru)
 
Приносим извинения за доставленное неудобство, если в течении 25-30 мая вы не смогли отправить сообщения, просим продублировать на новые адреса,
с окончанием ххххх@tcunik.ru
Подробно
Все новости
Полезная информация
Режим работы ТЦ ЮНик
по адресу:
Москва, Бульвар Маршала Рокоссовского, д.3
 
тел: (499) 168-47-15
тел: (499) 168-05-19
 
Пн: 10.00-19.00 *
Вт: 10.00-19.00 *
Ср: 10.00-19.00 *
Чт: 10.00-19.00 *
Пт: 10.00-19.00 *
 
* 13-00 - 14.00 Тех.перерыв
 
Сб/Вс: ВЫХОДНОЙ
 
Проезд: метро Бульвар Рокоссовского ( послед.вагон из центра, выход на Открытое ш.), далее пешком в сторону центра (вдоль Открытого ш.) минут 5-10. или 1 остановка на трамвае до "Бульвар маршала Рокоссовского".

Подробно